8 июля состоится тренинг "Результативные продажи по телефону с удовольствием"
С помощью тренинга Вы сможете повысить результативность "холодных звонков"; сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее; получить инструменты, которые позволят преодолевать возражения в процессе продажи.
Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.
Практическая часть:
- отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.
Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.
Практическая часть:
- Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
- Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.
Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.
Практическая часть:
- Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.
Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.
Практическая часть:
- Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "выгоды, выгоды, выгоды".
- Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".
Блок 5. Назначение встречи по телефону.
Практическая часть:
- Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".
Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений
Практическая часть:
- Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
- Формирование "Индивидуального плана развития".
Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини