Приглашаем на авторский курс "Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать"
C 1 октября в Центре конференций Parlé стартует курс: «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?”. Цель курса — обозначить четкие приоритеты для управленцев.
Курс “Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать” - это срез личного опыта управления в плоскости выстраивания взаимоотношений. В первую очередь - с подчиненными сотрудниками ближнего круга.
При всем потенциале руководителя, даже самого успешного, результат приносят ему люди, которых он, собственно, для этого и нанимает. Личные качества и опыт этих людей очень важны. Но еще более важным есть умение лидера мобилизовать свою команду и правильным образом настроить ее работу.
Главное для бизнеса - чтобы компанию любили клиенты, приносящие деньги за качественные товары или услуги и великолепный сервис. Достигается это работой всей команды, созданной и воодушевленной лидером. О том, что для этого должен делать сам лидер, какие у него есть инструменты и на каких принципах ему следует базироваться, этот курс.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини