Нематериальная мотивация в условиях кризиса

Материальная мотивация + нематериальная мотивация = лояльность + эффективность персонала. Какой должна быть нематериальная мотивация, чтобы эта формула работала, как можно лучше?

Чем проблематична ситуация с мотивацией в кризис?

С одной стороны, каждый старается держаться за работу, поскольку сейчас больше вариантов ее потерять, чем найти. Соответственно, персонал является мотивированным к сохранению своего места работы. А с другой стороны, в период депрессии в стране, в компании эффективность, даже самых мотивированных сотрудников падает очень низко. Плюс неуверенность в своем будущем, в будущем компании, тоже не добавляет положительных эмоций.

Отсюда вытекает довольно жесткое правило: ценных работников нужно мотивировать и в обычное время, и вовремя кризиса, поскольку это те люди, которые являются ядром компании.

Повышение эмоциональной лояльности сотрудников разными путями (% эффективности):

  1. Похвала (75%).
  2. Стимулирование творческого потенциала (70%).
  3. Меньше критики (критика только по делу) (65%).
  4. Возможность проявлять свои лидерские качества (55%).
  5. Одобрение + вознаграждение (материальное или нематериальное на выбор) (50%).
  6. Корпоратив + обучение (совмещение приятного с полезным) (65%).
  7. Четкое информирование внутри коллектива (83%).
  8. Использование индивидуальных мотивационных факторов.

А какой метод нематериальной мотивации больше эффективен в вашей компании?

Приглашаем экспертов к обмену опытом в рамках программы  "HR Бизнес партнер".

Стартуем завтра!

http://hrpartner.com.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини