2 декабря состоится тренинг "Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики"

2 декабря состоится тренинг "Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики"

Цель тренинга повысить результативность и эффективность продаж недвижимости, благодаря развитию ключевых компетенций.

В задачи тренинга входит дать ответы на вопросы:

  • КАК строятся и налаживаются доверительные отношения с Клиентами на всех этапах контакта: в процессе общения по телефону, проведения встречи и принятия окончательного решения о покупке объекта недвижимости
  • КАК  распознать тип Клиента, его потребности, возможности, ограничения и полномочия
  • КАК привлечь и сохранить Клиентов
  • КАКИЕ факторы влияют на продажу на каждом этапе и как их правильно "включать"
  • КАК продать встречу в офисе или "на объекте" при приеме входящего телефонного звонка
  • КАК «мягко» и ненавязчиво напоминать Клиенту о себе, доводя его до принятие решения о покупке
  • КАК провести переговоры "сняв" все возражения и сомнения Клиента
  • КАКИЕ приемы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы  Клиент  принял именно нашу точку зрения
  • КАК создать команду единомышленников, которая могла и умела не только продавать, а и работала на репутацию и бренд компании.

Тренинг дает возможность:

  • повысить результативность работы со "входящими звонками" от потенциальных Клиентов;
  • сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать контакт, с Клиентом эффективнее на каждом из этапов;
  • Получить инструменты, которые позволят преодолевать сопротивление и отказы клиентов в процессе продажи, сохраняя при этом позитивный настрой и не разрывая контакта с клиентом.
  • Систематизировать знания и опыт: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
  • Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
  • Повысить личную эффективность и продуктивность.
  • Проанализировать ключевые этапы процесса продажи.
  • Развить коммуникативные навыки общения в процессе продажи, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
  • Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.

Подробнее http://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини