Технология привлечения и удержания клиента по телефону

Технология привлечения и удержания клиента по телефону

Тренинг для всех, кто заинтересован в привлечении средств и повышении прибыли компании, а также в повышении эффективности продаж, состоится 13 марта в Центре развития бизнеса «ОЛВИКА» по небывало низкой цене – всего 350 грн!

C каждым днём миру продаж открываются всё новые и новые приёмы. То, что работало, и было ноу-хау совсем недавно, сегодня уже теряет свою эффективность. «На коне» остаются только те, кто постоянно совершенствуется. Те, кто не только придумывают интересные ходы, но и успешно воплощает их в жизнь.

Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» приглашает всех, кто занимается телефонными продажами, посетить тренинг «Технология привлечения и удержания клиента по телефону», который состоится в субботу 13 марта 2010.

В ходе тренинга вы получите максимум современных, четких, системных знаний о приемах и методах продаж, учитывая особенности специфики рынка, на котором работаете именно Вы.
Уже во время тренинга у Вас будет возможность применить новые знания и техники, а высокая интеллектуальная активность и эмоциональная вовлеченность поможет полностью раскрыть потенциал.

Тренер Елена Руденко поделится своим огромным профессиональным опытом и навыками (руководитель отдела продаж ежегодного каталога «Желтые страницы» более 7 лет, личный опыт активных продаж – 5 лет., руководство отделом региональных продаж – 4 года, корпоративный тренер – 8 лет, авторские методики и разработки по обучению активным продажам, практическая адаптация лучших европейских методик к нашему рынку и менталитету, опыт практической работы в России, Польше, Эстонии, Литве, Латвии).

В программу тренинга включены следующие пункты:

1. Технология разговора с клиентом:

  • специфика приема входящего звонка.
  • сколько времени готов потратить клиент на ожидание Вашей реакции?
  • сколько времени необходимо Вам для установления контакта?
  • помехи при общении: технические, физиологические, психологические, социальные, языковые.
  • активизация общения: интонация, голос, юмор, комплимент.


2. Потребность клиента – основа бизнеса, ориентированного на клиента.

  • техника постановки уточняющих вопросов.
  • приемы постановки уточняющих вопросов.
  • завершение приема заказа.
  • некоторые приемы техники убеждения.
  • особенности работы с постоянными клиентами.


3. Компетентность менеджера в конфликте.

  • психологические источники стресса.
  • психотехника конфликта и конфликтная компетентность.
  • оптимальная психологическая позиция в общении со сложным клиентом.


Практические задания:
- тест «Диагностика направленности личности. (Б. Басса)»
- оценка работы конкурента. «Живой» звонок конкурентам. Анализ.
- отработка приемов работы по телефону с использованием громкой связи.
- ролевые игры на правильное поведение в стрессовых ситуациях.

Стоимость участия в тренинге всего 350 грн!


Подробная информация:
http://trn.work.ua/trainings/5019/
[відкрити контакти](044) 492 32 15


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини