Привлечение и удержание клиента по телефону было усвоено на 5

Привлечение и удержание клиента по телефону было усвоено на 5

На тренинге, который состоялся 13 марта в центре развития бизнеса "ОЛВИКА", все участники, совершившие "живой звонок" клиенту, продемонстрировали высокий результат, таким образом успешно закрепили полученные в ходе тренинга знания на практике.

Участники, вместе с тренером Еленой Руденко, обсудили технологию разговора с клиентом, основные потребности клиента, а также заповеди, которых нужно придерживаться при телефонном разговоре.

Также Елена Руденко поделилась секретами общения с конфликтными клиентами, и научила, как работать с их возражениями. Помимо этого, участники рассмотрели стратегии задавания вопросов, которые помогут установить контакт, создать первоначальный интерес и завершить разговор сделкой.

«В тренинге очень много информации и полезных практических занятий. Телефонный звонок «громкая связь» и его анализ помогли осознать все плюсы и минусы звонка. Тренер очень понятно излагает и дает информацию», – поделилась впечатлениями участница тренинга Татьяна Потапенко.

Помимо этого тренинга, Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» проводит серию других занятий по активным продажам. Детальная информация о тренингах:
http://trn.work.ua/companies/140/#trainings

Следующий тренинг по активным продажам состоится 27 марта 2010

"Важность вопроса при продаже"


В программу тренинга включены следующие пункты:
1. Пять ключевых этапов в процессе переговоров.
2. Деловое общение по телефону.
3. Типы клиентов.
4. Методы работы с конфликтным клиентом.
5. Конфликт? Не бойтесь! Вами просто пытаются манипулировать.
6. Отстройка от конкурента.
7. Работа с возражениями.
8. Завершение сделки.
9. Подведение итогов.

Подробная информация и программа тренинга: http://trn.work.ua/trainings/5985/
Стоимость участия всего 250 грн!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини