«Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения». 20-21 мая в Киеве
Проведение обучения для персонала - это только 20% пути к увеличению результативности. Остальные 80% -сотрудники проходят на рабочих местах.
Именно на рабочем месте происходит обучение, т.к. сталкиваясь с различными ситуациями, сотрудники переносят и адаптируют полученные знания в практику своего бизнеса.
- Будут ли они применять то, чему их учили? Либо снова через месяц скажут, что * это не для них или в их условиях не работает?
- Что является основанием для обучения?
- Всех ли обучать?
- Что делать если сотрудник не желает проходить дополнительное обучение и корректировать свое поведение?
- Как внедрить систему индивидуального обучения (наставничество и коучинг)?
- Какие существуют "подводные камни" при индивидуальной работе с персоналом?
- Как быть с новичками?
- Что является основанием для принятия в штат?
- Какие критерии оценки знаний?
- Когда наставлять, а когда развивать?
... на эти и другие вопросы мы ответим на нашем тренинге 20-21 мая в Киеве!
Аргументы "ЗА" участие в тренинге:
- опыт показывает, что применение наставничества и коучинга (как системы индивидуального обучения) повышает эффективность базового обучения персонала на 80%;
- после тренинга у продавцов возникает много вопросов, и если они на них не получают ответы, то возвращаются к привычной модели поведения (т.е. не применяют полученные навыки). Соответственно, деньги потраченные на обучение не вернуться и продажи остануться прежними;
- продавец или менеджер прошедший системное индивидуальное обучение - увеличивает свою результативность в 2-3 раза;
- минимальный прирост по продажам, который мы наблюдали за последнее время в 1,8 раза (!);
- коучинг развивает понимание, что делать и как продавать тем или иным клиентам;
- коучинг можно использовать как инструмент повышения ответственности, осознанности и мотивации сотрудников;
- этот тренинг нужен для того, чтобы удерживать персонал на необходимом новом уровне знаний. И чтобы продавцы их эффективно применяли,
- админперсонал должен обладать навыками коучинга и наставничества;
- коучинг необходим для того, что продавцы понимали благодаря чему они совершают крупные продажи;
- как ни странно, в период кризиса, на многих магазинах вновь появились вывески "Нужны продавцы". Причины: большая часть продавцов "доказывают" свою беспомощность, т.е. просто не могут полноценно работать с клиентами, а именно сейчас нужно ПРОДАВАТЬ, а не отпускать товар и не выдерживают "нынешней" реальности, когда все вокруг говорят о кризисе, продавцы начинают верить, что ни у кого нет денег и поэтому перестают прилагать усилия. Поэтому в этой ситуации важно, чтобы директора магазинов, администраторы или старшие продавцы понимали и знали что делать, чтобы новички и опытные продавцы не отходили в "сторону", а соответствовали стандартам магазина и компании;
- тренер не может быть всегда рядом с персоналом, а директор магазина или администратор, которого Вы обучите навыкам индивидуального обучения ВСЕГДА рядом;
- именно с помощью наставничества можно развить в кратчайшее время к нового персонала необходимые знания и поведение в соответствие их действий стандартам компании;
- вы вкладываете деньги в тех, кому доверяете - директора или администратора, а не в продавца, который может уйти;
- посредством новых навыков админсостав магазина сильных продавцов сделает еще сильнее, т.к. именно они после индивидуального обучения будут давать максимальный выторг магазина (не имеет смысла вкладывать средства и силы в слабых, они либо сами уйдут, либо вы их уволите);
- если вы еще сомневаетесь, мы можем для 2-3 продавцов вашего магазина организовать индивидуальное обучение, и через 1,5 месяцев вы сравните результаты!!!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини