Приз тренинг-центра Спикер "самый профессиональный голос" вручен представителю Киевстара

Приз тренинг-центра Спикер  "самый профессиональный голос" вручен представителю Киевстара

Победителем конкурса Profi Voice-2010 в номинации "Приз зрительских симпатий", который состоялся 15 апреля, получила Елена Михайлюта, оператор отдела телефонного обслуживания компании Киевстар.

15 апреля 2010 года на Шестом Международном Бизнес-форуме
«Call Centers & CRM Kyiv 2010» проходил конкурс операторов колл-центров. Организатор форума и конкурса - РА "Новый взгляд".

Елена Михайлюта покорила профессиональное жюри своим красивым, мелодичным голосом. "Приз зрительских симпатий" Profi Voice-2010 уедет в Днепропетровск - именно там работает Е.Михайлюта.

А тренинг-центр "СПИКЕР", который специализируется в речевых технологиях и был выбран главным спонсором данного профессионального конкурса, ждет Елену как нового участника своих тренингов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Татьяна,20.04.2010, 12:28
Ребята, я была на выставке и на награждении участников, не понимаю смысла дебатов, конкурс организовали хорошо, правда что именно дарили участникам и от кого ведущий не объявлял, а сертификат "Спикера" действительно вручили в самом начале награждения участнице, как приз зрительских симпатий, кстати, единственный приз о котором рассказали, так можно только порадоваться за Елену, уточняю Михайлюту :)). По моему, это проблемы организаторов, что не представили всех спонсоров подарков. Желаю всем побольше позитива!
Дмитрий,19.04.2010, 22:20
Комментарий к цитате "...А тренинг-центр "СПИКЕР", который специализируется в речевых технологиях и был выбран главным спонсором данного профессионального конкурса, ждет Елену как нового участника своих тренингов". На сайте Форума чётко и ясно обозначен список ВСЕХ спонсоров: от главного до партнера по приему и размещению гостей. Смотрел-смотрел, но тренинг центр "СПИКЕР" в списках не увидел. К чему же "главный спонсор"? Жаль, что одновременно столько недостоверной информации. Можно ли доверять?
Наталия Лозийчук, директор тренинг центра "СПИКЕР",19.04.2010, 13:58
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Однако, факт остается фактом: тренинг-центра "СПИКЕР" был вручен именно представителю Киевстара. Был ли "приз зрительских симпатий" главным по отношению к номинациям "входящие или исходящие звонки" судить не нам. Мы дополнили наш текст упоминанием номинации. Надеюсь, что недоразумение будет снято. Выскажу и свое пожелание: люди, которые называют себя победителями подобного конкурса могли бы более тактично отрабатывать не только "входящие и исходящие" звонки", но и исходящие письма - комментарии. Ведь вежливость и корректность были одними из критериев оценки конкурсантов данного мероприятия.
Оксана,19.04.2010, 10:19
Информация некорректная относительно победителя конкурса. Елена Михайлюта не является абсолютным победителем конкурса, она одержала победу только лишь в номинации "приз зрительских симпатий". А главенствующими в конкурсе были номинации "входящие" и "исходящие" звонки.
Победитель Profi Voice 2010,18.04.2010, 00:27
Елена Михайлюта получила лишь приз зрительских симпатий, а настоящими победителями стали предстватели компаниий Metro C&C Украина и агентства РАМ, в номинациях "исходящие" и "входящие" звонки, соответственно. Текст данной "новости" является полным АБСУРДОМ и может быть обжалован, так что внесите коррективы Господа, дабы избежать проблем из-за недостоверности информации.

Залишити коментар

Інші статті в категорії Новини