Квинтэссенция переговоров в закупках - для Вас на уникальном тренинге. Постарайтесь успеть!

Программа, из которой можно узнать, в чем заключается сила переговорщика - уникальная и просто необходимая для успеха в закупках! Большое количество специальных вопросов - еще больше исчерпывающих ответов!
Как грамотно держать удар во время переговоров? Как получить добавочную стоимость, если все ресурсы исчерпаны? Как изменить условия контракта и не потерять отношения с Поставщиком? Как отстоять цену, увеличить бонусы? Ответы - в специальном тренинге!
Руководители отдела закупок, категорийные менеджеры и специалисты отдела закупок, узнайте, как добиться максимального результата в переговорах по закупкам, в специальном тренинге 29-30 июня!
«Переговоры в закупках – как добиться максимального результата» - уникальный проект, в котором можно узнать, в чем заключается сила переговорщика!
В чем заключается сила переговорщика?
- В силе характера и позиции – кто кого
- В умении уважать личность и интересы собеседника в любой ситуации
- В психологической устойчивости и дипломатических способностях - лучше плохой мир, чем хорошая война
- В детальном знании предмета переговоров – retail is details
- В качестве подготовки – все великие полководцы отличались тщательно продуманными и сильными стратегиями ведения боя
- В знании слабых мест - своих и противника
- В умении видеть все возможные источники увеличения прибыли
- В умении создавать добавочную стоимость во время переговоров и сотрудничества
- В навыках обеспечивать постоянный рост экономических показателей компании.
Главное в программе:
Планирование как метод повышения финансовых результатов переговоров
- Бюджет переговоров – снизу вверх и сверху вниз
- Стратегия и тактика планирования переговоров
- Как выполнить бюджет – инструменты эффективного мониторинга результатов и коррекция стратегии в процессе годовых переговоров
- Планирование времени – эффективный график переговоров, ловушки времени; как оставаться в ресурсе при большом количестве переговоров
Основные этапы переговоров
- Case Study.
- Цели и самые распространённые ошибки на каждом из этапов - подготовительный этап, снятие потребности – методология SPIN, эффективная аргументация, заключение сделки.
Подготовительный этап переговоров
- Постановка целей по SMART. Цели переговоров: краткосрочные, долгосрочные, промежуточные, дополнительные и скрытые.
- Ассортиментная матрица категории – инструмент эффективных переговоров.
- Источники и сбор информации - коммерческие условия, ассортиментный ряд, промо-акции, экспансия, тренды в конкретном сегменте рынка, колебания цены, качество, выполнение заказов, розничная цена, логистика и т.д.
- Ключевые показатели и цели Розничной сети и Поставщика – формирование общего поля интересов.
Создание добавочной стоимости в процессе переговоров
- Моделирование переговоров с использованием инструментов ТОС (теории ограничения системы). Практический инструмент «Дерево принятия решения».
- Методология ТРИЗ. Case Study.
- Выход за рамки системы, детальный анализ ситуации, поиск максимально эффективного решения.Case Study.
Переговорные тактики
- Набор переговорных тактик и варианты использования на практике.
- Как создать «свою» переговорную тактику и адаптировать ее к конкретным переговорам.
Личная эффективность переговорщика – коммуникативные навыки ведения переговоров
- Эмпатия – как научиться понимать потребности партнера по переговорам?
- Активное слушание – как научиться понимать, слышать, а не слушать?
Переговорные поединки Поставщик – Розничная сеть*
- Поединок 1 «Увеличение условий при падении рынка»
- Поединок 2 «Доминирование в категории»
- Поединок 3 «Жесткие переговоры - пересмотр условий несмотря ни на что»
- Поединок 4 «Переговоры в слабой позици»
- Поединок 5 «Создание источников для дополнительной прибыли»
- Поединок 6 «Переговоры о цене»
- Поединок 7 «Пересмотр ассортимента»
О бизнес-тренере:
Светлана Дмитриева – бизнес-консультант. Специализируюсь на улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес процессов и внедрении системных изменений в бизнес процессы компании.
Опыт тренерской работы:
Открытые программы по Категорийному менеджменту: Viсotec, Delta sport, Lucky fisher, Modna casta, Chameleon, Frutas Fenix, Prime trade, Космо "Суматра-ЛТД", Хенкель Украина, Група Ритейла Украины ("Караван"), ТМ "Украиночка", Оптторг-15, Экспресс-Продукт, ПКФ"Комплект", ТОВ "Рома" и т.д.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини