Эффективное обучение сезонного персонала
Проблема сезонного персонала: его надо не только найти, но и быстро и эффективно обучить. Именно этому вопросу был посвящен новый авторский тренинг Сергеевой Ольги.
«Как быстро и эффективно обучить сезонный персонал».
В помощь руководителям предприятий сезон¬ного бизнеса.
На что чаще всего жалуются отдыхающие в Крыму? Однозначно: на качество обслуживания. Официанты, бармены, горничные, администраторы, продавцы, - все хотят как можно больше заработать за горячие летние месяцы, не стремясь качественно оказать услуги Гостям Крыма. Руководителям санаториев, пансионатов, ресторанов, кафе, магазинов достаточно сложно найти нужное количество временных работников. Приходится брать всех подряд, но времени, да и денег на обучение такого большого количества сезонников не хватает.
ЗАО «КРЫМТУР» совместно с ЦКТ «Успех» (Севастополь) уже в течение трех лет выстраивают систему обучения сотрудников туристическо-оздоровительных комплексов. Одним из самых напряженных моментов в работе таких учреждений является необходимость обучение стандартам обслуживания Гостей сезонных работников. Понимая, что мы привлекаем работников всего на 3-4 месяца, обучение выстраивается на следующих принципах краткосрочного обучения сезонного персонала:
- Учим прямо на рабочем месте
- Минимум теории
- Максимум практики
- Минимальные затраты времени
- Минимальные затраты сил
- Минимальные затраты денег
На семинаре, где присутствовали зав.производством кафе, баров, ресторанов, управляющие пансионатами из Феодосии, Судака, Коктебеля, Ялты, Алушты, Севастополя, Бахчисарая, Евпатории, Черноморского обсуждались принципы обучения взрослых людей, мотивацию временного персонала на обучение, алгоритмы и стандарты обслуживания, личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.
Серьезное внимание уделялось нестандартным формам передачи знаний новым сотрудникам. Для того, чтобы знания момента усвоились и глубоко осели в сознании, участники рассказывали Сказки и Случаи из жизни. Особенно запомнились Анекдоты, Страшилки, Метафоры, Мифы и легенды. В форме упражнений моделировались нужные ситуации с правильным или неправильным сценарием поведения. Каждый руководитель должен учить новичков делать самостоятельный вывод, а не навязанный. Впервые в сфере обще¬пита применялись такие методы обучения как Case-study , Деловые и ролевые игры. Всем, кому интересна тема обучения именно сезонных работников, могут бесплатно скачать программу , раздаточные материалы, упражнения и игры на сайте: www.obuchenie.centeruspeh.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини