Кризис не помеха для развития

Кризис не помеха для развития

Как кризис в стране влияет на деятельность компаний, предоставляющей услуги по обучению и развитию персонала

"Т": Анна, кризисная ситуация на рынке явление, безусловно, негативное и затрагивающее, в большей или меньшей степени, каждого активного участника рынка. Как кризис отразился на работе вашей компании?
Нельзя не отметить тотальное урезание практически "под ноль" программ корпоративного обучения "мирных" направлений, тех, которые были актуальны и, казалось бы, незаменимы. Сейчас же всех поставили "в ружье", планирование бюджета происходит под лозунгом "все для фронта, все для Победы" - и это правильное и логичное решение.
"Т": То есть – услуги тренинговых и консалтинговых компаний стали менее актуальны?
Двоякий вопрос. Да, объем обучающих мероприятий, особенно для линейных менеджеров, сократился в разы - если не на порядки. Но, с другой стороны, как никогда актуальными стали открытые программы тематик, связанных с управлением персоналом в экстремальных условиях, стратегическим планированием и проектным управлением.
"Т": Получается, что спектр актуальных программ сократился и сконцентрировался на "острие атаки"?
За время стабильного быстрого роста украинской экономики многие из нас забыли, что основная миссия и задача тренинговых и консалтинговых компаний не занимательные уроки для вечных студентов, а реальная практическая помощь компаниям и определенным людям в выходе из критических, проблематичных ситуаций, тех ситуаций, где собственных знаний, навыков, инструментов и опыта им мало. Сегодня тренинги и консалтинговые услуги – это "скорая помощь", а не узкий инструмент повышения эффективности.
"Т": Какие услуги могут быть полезны компании, когда весь рынок захлебывается одной волной усиления кризиса за другой? Ведь такие явления как банкротство, ликвидация убыточного бизнеса, потеря доли рынка стали сейчас таким же естественным фоном бизнес жизни как смена сотрудника в одной локальной компании.
Позволю себе в корне отвергнуть Ваш взгляд на перспективы развития компании в кризисе. В нашей компании лозунгом в последние месяцы стало высказывание Ричарда Брэндсона: "К черту все, берись – и делай!". Ту же самую формулировку я могу повторить КАЖДОМУ. Все, что происходит в наших компаниях – порождение нашего настроения и наших мыслей.
"Т": Можно подумать, Вы считаете кризис благоприятным моментом для рынка?
Несмотря на все негативные моменты – да! Во-первых, чем более острым становится ситуация – тем меньше остается на рынке дилетантов, тем более велик процент крепких профессионалов, тем более "здоровым" становится украинский бизнес. Во-вторых, кризис – возможность отвоевать у ослабевших конкурентов, выпустивших поводья из рук, значительную долю рынка, не прилагая сопоставимых усилий.
"Т": Что, по вашему мнению, нужно для достижения столь значительного результата? Что Вы как специалист в области стратегического консалтинга предлагаете сегодня своим клиентам?
Ответ прост: лояльная эффективная команда и верная четкая откорректированная стратегия развития компании. Эти два компонента наша компания (Академия Внедрения Знаний) и предоставляет рынку в нескольких форматах.
"Т": Итак, для формирования лояльной команды в условиях кризиса… Фантастично звучит это предложения, если учесть общую паническую настроенность, огромные сокращения, снижение заработной платы…
Паника – удел слабых, если говорить без обиняков. Во время кризиса в Команде останутся только те люди, которые готовы работать на результат, не боятся преград и неожиданных проблем, только те, кто тотально предан своей компании и готов перенести с ней вместе самые тяжелые времена. Учитывая "военное положение" Департамент Корпоративных Событий разработал пакет бюджетных предложений для организации и проведения корпоративных Новых Годов: несмотря на урезанный бюджет ни в коем случае нельзя лишать лояльных сотрудников главного праздника – Нового Года. В этом направлении мы предлагаем командообразующие короткие (2-4 часа) блоки, которые превратят корпоративное чаепитие в настоящий Праздник Команды.
"Т": Еще мы слышали о корпоративных турах, которые Ваша компания позиционирует как эксклюзивный продукт. Что это и с чем его едят?
Корпоративные мотивационные туры действительно являются уникальным продуктом Академии Внедрения Знаний. Кризис – тяжелое время даже для правильно проходящей его компаний. В это время основная рабочая нагрузка падает на управленческий состав. Дабы поощрить, промотивировать и обучить сотрудников, вложивших себя в работу компании целиком и полностью, мы предлагаем собственникам вывезти их из привычных офисов, предоставить возможность полноценно отдохнуть и получить без отрыва от отдыха новые знания и навыки. Все организационные вопросы (от бронирования номеров в отелях до подбора подходящего тренера и программы тренинга).
"Т": Если же затронуть тему консалтинга? Что инновационного здесь?
В этом сезоне акцент мы делаем на технологии "Total Grow Managerment". Мы не предлагаем нашим клиентам "таблетки счастья" - единоразовую консалтинговую помощь, которая даст лишь краткосрочный эффект – мы владеем эффективным многофакторным инструментом управления ростом бизнеса в условиях нестабильной экономики, который затрагивает как стратегические планы компании, так и повышение личностной эффективности ТОП персонала и собственников, и управление персоналом в кризисных условиях. Мы открыты для сотрудничества в удобном для украинского бизнеса формате – и хотим, чтобы как можно больше украинских компаний поняли, что кризис – возможность для понимания своих сильных сторон, сплочения лояльного коллектива и неожиданного рывка вперед, для которого нужно ясное понимание ситуации внутри вашей компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI