Уже 20 сентября первый урок в школе переговоров Валерия Глубоченко
В сентябре "Золотой тренер по продажам" Валерий Глубоченко запускает новый формат обучения переговорам - вечерние курсы "Школа переговоров".
Автор курса Валерий Глубоченко: «За годы работы бизнес-тренером я много слышал от клиентов и участников тренингов«Валерий, за один-два дня тренинга сложно усвоить такой объем информации, столько техник и кейсов! По-старому мы уже продавать не хотим, а по-новому еще не умеем, что нам делать?!». Я решил создать новый формат обучения переговорам — дозировано, пошагово, с разбором ваших кейсов»
В Школе переговоров я буду учить переговорщиков не совершать ошибки, которые приводят к потере клиентов, а значит и денег.
- Популярная ошибка в переговорах №1 - Продавцы больше общаются в плоскости товара и условий, а не в плоскости задач, проблем, целей клиента
- Популярная ошибка в переговорах №2 - Продавцы слишком рано приступают к презентации коммерческого предложения, не проделав достаточно работы по сбору критериев
И таких ошибок больше 10!
Чтоб их исправить и не допускать, мы разработали эффективную модель ведения переговоров, на которой и построено обучение.
Обучение построено на модели SalesMaster
- Интересоваться человеком и найти с клиентом что-то общее
- Постановка правильной цели на переговоры
- Техника ложной презентации с целью выявления критериев клиента
- Поиск уникальной темы для разговора и досбор критериев клиента с помощью открытых вопросов
- Перехват инициативы в переговорах
- Завернуть общение в сбор критериев
- Уточнение критериев клиента
- Конкретное предложение и презентация РЕШЕНИЯ
- Переориентация клиента на то, что нужно продать, а не то что запрашивает клиент изначально
- Правильная отработка возражений
- Не отпускать клиента «подумать»
- Уступая, просить что-либо взамен
Будем работать над ростом продаж за счет трех показателей:
- Сокращения цикла сделки (например, было 3 месяца, а станет 1 месяц)
- Улучшение конверсии (например, из 10 встреч будет не 2 контракта, а 4)
- Увеличение среднего чека (например, сделки на сумму $10 тыс, выростут до $16+ тыс)
Цель обучения в Школе - стать переговорщиком высокого уровня, вести переговоры с VIP клиентами и не испытывать стресс, уверенно повышая продажи.
Целевая аудитория Школы переговоров
- Национальный КАМ и менеджеры по работе с ключевыми клиентами
- Региональные менеджеры:
- для B2B продаж
- для развития дилеров
- Руководители отдела продаж
- Внутренние тренера
- HR менеджер, Директор по продажам, Директор по развитию бизнеса
- Методисты учебных центров
- Бренд менеджер или менеджер по работе с партнерской / дилерской сетью
Каждый студент получает рабочую тетрадь с материалами и скриптами по его специфике продаж и в процессе обучения адаптирует, "шлифует" их на 100% под себя. Наша компания за последние 6 лет реализовала проекты с компаниями из 84 сегментов рынка, по этому у нас есть понимание, как работает тот или иной бизнес, как в разных компаниях ведутся продажи.
Весь курс обучения длится 2 месяца и состоит из трех уровней.
- Уровень 1
24 часа теории и упражнений
учебные материалы, адаптированные к специфике продаж
8 уроков, позволяющих не перегружать обучающегося и сразу применять полученные знания на практике
- Уровень 2
16 часов тренировок с видеосъемкой
оценкой и обратной связью
- Уровень 3
аттестация с проверкой применения знаний на практике
Перейти на следующий уровень возможно после того, как прошли предыдущий.
Занятия будут прохадить в Киеве с 20 сентября, раз в неделю вечером.
В регионах есть планы проводить Школу раз в квартал, в сжатом формате - три полных дня подряд.
Сейчас формируется группа, количество мест ограничено, чтоб было комфортно работать и учиться.Вы можете посмотреть подробней о Школе, отзывы наших студентов на сайте и запросить детальную программу уроков.
- Для людей, которые хотят получше разобраться в программе, познакомиться с тренером приглашаем на Открытый урок Школы переговоров, который состоится 29 августа и 15 сентября в Киеве. Запись на урок по ссылке.
Желаю больших продаж и процветания вашему делу!
С уважением, директор по маркетингу Александра Клякун
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини