19 ноября будет проходить тренинг "Культура коммуникаций в бизнесе. Деловой этикет"
В своей профессиональной деятельности мы регулярно выстраиваем коммуникации с разными людьми - сотрудниками, коллегами, подчиненными, партнерами по бизнесу или потенциальными клиентами. Важно знать и понимать особенности именно делового этикета!
Выстраивая определенную модель коммуникации в сфере бизнеса, важно понимать особенности взаимодействия на различных уровнях управления и каких результатов мы хотим достичь. Это нам поможет выбирать подходящий канал общения либо комбинировать несколько, укрепляя при этом бизнес-связи.
Придерживание правил делового этикета в настоящее время является необходимостью, ведь, независимо от того, какую должность Вы занимаете в компании или какую профессиональную деятельность Вы ведете, коммуникацию выстраиваете на всех этапах любого бизнес-процесса. Ведение деловой переписки или телефонные переговоры, личная формальная встреча или беседа в неформальной обстановке - это все различные техники ведения коммуникации в бизнесе и важно знать некоторые "негласные" правила, чтобы избежать ошибок и сформировать позитивный деловой имидж.
Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто хочет овладеть знаниями в области делового этикета общения.
Цель тренинга - ознакомление с правилами делового этикета и овладение различными коммуникативными техниками для эффективного делового общения.
Ознакомиться с программой тренинга Вы сможете на сайте .
Зарегистрироваться на интересующий вас тренинг можно по тел.: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] или по e-mail: [відкрити контакти]
Предварительная регистрация обязательна!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини