Курс для HR. А можно поближе? Можно даже дома!

Курс для HR. А можно поближе?  Можно даже дома!

17 мая закончился первый курс вебинаров «Профессия «Менеджер по персоналу», в котором приняли участие практикующие менеджеры по персоналу со Львова, Киева, Донецка и Харькова. Вы можете прочитать отзывы участников.

17 мая закончился первый курс вебинаров «Профессия «Менеджер по персоналу», в котором приняли участие практикующие менеджеры по персоналу со Львова, Киева, Донецка и Харькова. Этот курс – адаптированная версия авторского тренинг-курса Оксаны Краснопольской «Менеджер по персоналу», который насчитывает более 400 выпускников в разных регионах нашей страны.
Группа была небольшой, 5 человек, что позволило работать в очень комфортных условиях, разобрать тонкие вопросы участников и динамично корректировать наполнение под потребности аудитории.
Кроме того, формат вебинаров был удобен для работы не только участников, но и тренеров из разных городов. Так, в этом курсе вели занятия Ирина Хлопунова (Киев), Вера Комбарова (Львов), Оксана Краснопольская (Львов). К следующему вебинару присоединятся и другие наши бизнес-тренеры.

Если Вы хотите принять участие в следующих курсах, отправляйте заявку на электронный адрес [відкрити контакти]training@rtc-group.net. Набор открыт постоянно и курс стартует по факту набора (не больше 6 участников).

А вот что о вебинаре сказали сами участники:
Работа в сфере HR требует от человека многих профессиональных и личностных качеств… Сотрудник HR-службы – это и менеджер, и психолог, и финансист, и учитель. Поэтому идти в сферу управления человеческими ресурсами неподготовленным – это, я бы сказала, «опасно». Задумайтесь,… от Вас будет зависеть кто будет работать в компании, как будет работать и как при этом будет себя чувствовать. Ну о том, насколько от работы HR зависит успех предприятия стоит ли упоминать? Вот и получается, что от уровня профессионализма HR зависят судьбы людей (по крайней мере в профессиональном плане) и потенциальный успех компании… Чувствуете уровень ответственности? Вот и Я чувствовала, когда 8 месяцев назад пришла работать в эту сферу, пришла без опыта работы, без знаний, без особого понимания, что и как нужно делать, пришла разве что с желанием! А этого, как оказывается маловато… И начались трудности: хочешь, как лучше, а получается «как всегда», хватаешься за что-то очень важное, а оно в итоге оказывается весьма второстепенным, увлекаешься чем-то одним, но упускаешь из виду что-то другое… А результата работы, усилий, стараний не так много, как хотелось бы.
И какими же незаменимыми оказываются люди, которые могут тебе помочь, подсказать, НАУЧИТЬ! Для меня такими людьми стали консультанты курса вебинаров «Профессия менеджер по персоналу». Прежде всего что такое вебинар? Это замечательный курс, включающий лекции, обсуждение, общение, обучение, презентации, видео-примеры, большой объем дополнительной информации, статей и литературы и еще много всего интересного и полезного. А главное – во-первых эти курсы можно пройти сидя дома в халате и домашних тапочках и во-вторых видео–записи и материалы занятий всегда доступны! Занятия проводятся с помощью Интернета, но таким образом, что участвовать в них может любой желающий, кто имеет доступ в сеть (достаточно быть просто пользователем ПК и Интернета – все очень просто и удобно).
К тому же всегда доступны он-лайн консультации с консультантами, которые проводят обучение.
Что еще сказать? Пожалуй о впечатлениях… Курс очень понравился. Прежде всего стоит отметить, что курс дает именно те знания, которые можно и нужно использовать в практике. Мне лично курс в первую очередь дал понять суть и главные задали менеджера по персоналу, так сказать «разложил все по полочкам». Ну а позже дал конкретный инструментарий для достижения поставленных задач.
Во время занятия всегда можно обсудить любой возникший вопрос, остановиться на сложном моменте. После нескольких первых занятий появляется ощущение, что занятие проходит не он-лайн, а непосредственно в классе с реальным присутствием консультантов и участников. Появляется возможность знакомства с коллегами из разных регионов Украины, общения, обмена опытом, взаимопомощи. А форум дает возможность не только общения с коллегами, но и поиска работы.
Я очень рада, что приняла участие в курсе вебинаров «профессия менеджер по персоналу», считаю, что этот курс дал мне многое, чего так не хватало для успешной работы. Большое спасибо всем, кто организовал и провел этот курс. А прежде всего, конечно, Оксане Краснопольской!

С благодарностью, Наталья Костенко,
менеджер по персоналу ООО «Славтрейд Браво»

Между игрой и работой нет такой большой разницы, как многие думают.
Хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая игра похожа на плохую работу.
А.Макаренко
Мне хотелось учиться именно на курсе Оксаны Краснопольской — я почувствовала в ней драйв и профессионализм, который мне нужен, но в Харьков она не приезжала. Я долго сомневалась — будет ли качественным интернет-обучение. Заказала презентацию, «попробовала», и — поехали!
Плюсы вебинара

  • Вам не нужно ехать в другой город и даже просто выходить из комнаты, если у вас дома есть интернет.
  • Небольшая группа — это практически индивидуальное обучение. И каждый участник может задать свой вопрос и узнать об опыте остальных коллег.
  • Если Вы опоздали/пропустили урок – можете посмотреть видеозапись. Я как-то пропустила один, потом смотрела и, забыв, что это запись, даже хотела написать в чат.

Единственный минус вебинара — я не видела других участников, но он решаем, если у всех есть веб-камеры.
Советы

  • Обязательно зайдите на вебинар по ссылке минут за 15 до начала — проверьте связь. Просто не подставляйте сами себя. Если вдруг что-то случилось — звоните Оксане.
  • Активно работайте в чате или голосом — Оксана дает много обратной связи, вы получаете опыт одного из лучших HR-директоров Украины из первых рук, узнаете о том, чего нет в книжках.

Что было очень ценно для меня: Оксана учит быть HR-управленцем, а не серой крыской -исполнителем. Вы узнаете на семинаре, как находить общий язык с заказчиками — топ-менеджерами и владельцами. Разбираться в цифрах, оценивать свой труд в реальных деньгах (заработанных и сэкономленных для бизнеса). Учит видеть картину бизнеса в целом, а это важно для заказчика, только тогда он чувствует: «Его понимают!», и ваша работа становится действительно эффективной и успешной.
Вебинар собирает лучших и самых активных молодых ейчаров, в чате можно подружиться с коллегами из разных регионов Украины.
Удачи вам! Вдохновения и надежного Интернета!

С уважением, Анна Мирошниченко
Менеджер по персоналу
г.Харьков


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини