Бренд VS Поколение Z
Бренды бывают разными, от малых до великих, от малоизвестных до мегапопулярных, от штучных и до народных. Но исключительно все они подразумевают за собою наценку, а чем ТМ популярней, тем больше становится эта маржа.
Каждое поколение по разному реагирует на маржинальность заложенную в бренд, кто-то готов переплачивать за нее получив взамен статус, а кто-то нет! И вот этих «Нет!», с каждым годом становится всё больше. Поколение Z может быть еще выбирает Pepsi и это не плохо, но психология их заточена точно не под помпезность и дороговизну. Как брендам строиться, коммуницировать со своими потребителями и не превратиться в мыльный пузырь будущего, рассказывает Евгений Миронюк на наших тренингах по «Брендингу».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини