Что такое PR и как им пользоваться?

Что такое PR и как им пользоваться?

Если Твоя история работает, то люди "съедают", верят в нее. Если же нет, то откидывают прочь. Задача компании «Олвика» – научить Вас сочинять "рабочие" истории, а затем обыгрывать их в PR- кампаниях и рекламе!

29 мая 2010

Жизнь человека или фирмы похожа на книгу, которая пронизана историями. История - это мысль, с помощью которой ты доносишь до человека какую-то цель или идею.
Фирмы и люди, которые не продумывают свое представление в этом мире, все равно слагают о себе какую-либо историю с помощью статей, плакатов, буклетов, логотипа, названия и т.д. Только в этом случае эта история складывается хаотично. Хаотичная история - как книга без названия, введения и содержания. Вам бы хотелось читать такую книгу?

PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия, что требовало от «верхов» наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять. Ритуальные пляски шамана, кровавые жертвоприношения, речь вождя перед своими соплеменниками — все эти формы социальной коммуникации — отдаленный прообраз современных связей с общественностью. Руководства многих стран успешно использовали PR-технологии в различных целях, являясь владельцами больших бизнесов, стали переносить и опробовать PR на своем деле, привлекая специалистов из сфер психологии, социологии, журналистики, рекламы. Их успех и методы завоевания симпатии общественности постепенно подхватили шустрые личности, десятилетиями воссоединяя и развивая деятельность под названием ”Public Relations”.

Важно понимать что PR – это не манипулирование общественным сознанием, по крайней мере, пытаться делать вид. Деятельность толкового пиарщика ни в коем случае не должна быть замечена, а тем более надоедать всем вокруг и быть навязчивой.
На сегодняшний день существует более 500 определений PR. Впрочем, некоторые люди, которые не являются специалистами в сфере маркетинга и PR, до сих пор не понимают «как его готовят и с чем едят?».

29 мая, в 11:00 компания «ОЛВИКА» и Виктория Лемешко на тренинге «Что такое PR и как им пользоваться?» всего за один день ответит Вам на все вопросы и научит «вкусно готовить и красиво подавать» Ваш PR!!!
Тренинг ориентирован на руководителей компаний, PR-менеджеров, руководителей PR-направлений, руководителей PR-отделов, PR-директоров, руководителей отделов рекламы и маркетинга, а также начинающих рекламистов, маркетологов, пресс-секретарей. Мы научим Вас самостоятельно разрабатывать и реализовывать pr-стратегии, pr-проекты, быстро и качественно решать возникающие в процессе проблемы, создавать позитивный имидж руководителю и фирме с минимальными затратами на рекламу и pr, «превратим» Ваше стандартное мышление в креативные идеи для развития и продвижения бизнеса.

Вы узнаете Что такое PR, Зачем и Как с ним работать, в чём отличия и преимущества его в бизнесе, как сделать Бизнес-PR залогом прибыли.

Программа тренинга:
http://trn.work.ua/trainings/5875/
тел. [відкрити контакти](044) 492 32 15
[відкрити контакти](067) 320 32 22

Для участников, сделавших заявку с сайта TRN.work.ua до 27 мая, действует скидка 30%!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини