Мастер-класс "Тайм-менеджмент для первых лиц: как успевать жить и работать"

Мастер-класс "Тайм-менеджмент для первых лиц: как успевать жить и работать"

27 мая в Киеве в конгресс-холле Президент Отеля Глеб Архангельский, ведущий российский эксперт в области управления временем, провел мастер-класс "Тайм-менеджмент для первых лиц: как успевать жить и работать".

Это мероприятие собрало несколько сотен руководителей бизнесов, директоров по персоналу, успешных тренеров и тех, кто заинтересован в повышении продуктивности и качества своей жизни.

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Глеб Архангельский – не исключение. Помимо безусловного профессионализма он обладает прекрасным чувством юмора, широким кругозором, массой интересных увлечений. Причем его увлечения зачастую помогают ему делать жизнь лучше и в профессиональной сфере. Так, Глебу, увлекающемуся всеми новинками телекоммуникационного рынка, его новый смартфон со стилусом помог открыть один секрет тайм-менеджмента. Владельцу чудо-техники было неудобно отвечать на массу сообщений от коллег, набирая на новом мобильном по одной букве. Поэтому он приучил всех подчиненных задавать вопросы, на которые можно ответить либо утвердительно, либо отрицательно. А ответ «ХЗ» означает, что вопрос задан некорректно. При кажущейся простоте, этот способ в результате экономит достаточно много времени у руководителя.

Глеб Архангельский является приверженцем программы Outlook для осуществления планирования. Он – единственный в России и один из 25 человек в мире, обладает званием Microsoft Most Valuable Professional (MVP) в области Outlook. Конечно же, человек, удостоившийся такого звания, досконально владеет этим инструментом. Однако Глеб признает, что в Outlook нет одной очень важной функции – возможности присвоения задачам приоритетности. Иными словами, отсутствует иерархия задач. Совершить звонок, чтобы заказать воду в офис в этом планировщике оказывается так же важно, как провести учредительное собрание.

Людмила Богуш, владелица Студии управления временем BogushTime, считает, что у электронной программы есть еще один существенный недостаток. Так как по образованию Людмила – психолог, она знает, как важно человеку всегда иметь точку опоры. Это должен быть вполне осязаемый предмет. К тому же не зависящий от электричества, провайдера услуг интернета или мобильной связи. Когда на человека «сваливается» гора задач, когда он оказывается в нестабильной среде, это отрицательно влияет не только на его работоспособность, но и на весь организм! В такой ситуации важно найти нечто стабильное – свою точку опоры. В качестве такого предмета Людмила предлагает (и использует сама) бумажный органайзер. Однако ежедневник в привычном понимании не может обеспечить выполнение всех необходимых требований. Поэтому Людмила Богуш, используя свой более чем 10-летний опыт тайм-менеджмента, разработала уникальный бизнес-инструмент. Он позволяет планировать жизнь по основным ключевым областям, а также видеть одновременно цели на день, неделю, месяц и даже год.

Однако здесь встает еще один вопрос: как отделить свои цели от навязанных извне? На своем мастер-классе Глеб Архангельский посоветовал для этого записывать на бумаге самые яркие позитивные впечатления дня, месяца и года. Проанализировав их, можно легко определить ценность событий и увидеть свои цели.

На мастер-классе аудитория получила от спикера не только огромный багаж знаний, но и прекрасное настроение, мощный эмоциональный посыл: успех может быть только запланированным.

Планируйте свой успех, и вы обязательно его достигнете!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Бочков Глеб, АНО ДО "ЭКСWord",15.06.2010, 07:34
Действительно талантливый тренер и выдающийся человек! Всегда приятно бывать на его тренингах. Управление временем - инструмент применимый во практически во всех областях деятельности. Наша компания использует данный инструмент как составную часть комплексных программ по развитию корпоративных продаж. .

Залишити коментар

Інші статті в категорії Саморозвиток