Актуальная бизнес-литература: «Управление потребительским опытом» от Шона Смита

Как вы думаете, насколько бы возросла прибыль Вашей компании, если бы Ваши клиенты и представить себе не могли сотрудничество с кем-либо, кроме Вашей компании?

Как вы думаете, насколько бы возросла прибыль Вашей компании, если бы Ваши клиенты и представить себе не могли сотрудничество с кем-либо, кроме Вашей компании? Как было бы замечательно, если бы 40% Ваших новых клиентов просто приходили к Вам, а Вы бы не тратили ни копейки на дополнительную рекламу?

Если данные вопросы актуальны для Вашей компании, Mark Tapley рекомендует Вам к прочтению книгу «Управление потребительским опытом». Автор книги Шон Смит - одну международный эксперт в области customer experience.

Компаниям, о которых пойдет речь в книге «Управление потребительским опытом», удалось превратить клиентов в надежных адвокатов бренда. В адвокатов, которые постоянно рекомендуют их своим друзьям и коллегам. Почему? Потому что правильно выстроили стратегию взаимоотношения со своими ключевыми клиентами. Они вывели отношения с клиентами на такой уровень, что и представить себе не могут сотрудничество с Вашими конкурентами.

Каким же образом Вашей компании приобрести данное конкурентное преимущество? В книге «Управление потребительским опытом именно об этом и пойдет речь». Книга шаг за шагом покажет Вам процесс создания лояльности и адвокатуры Вашего бренда. Книга покажет Вам, как реструктуризировать Ваш бизнес с точки зрения клиента и разработать и представить такой уровень клиент-сервиса, результатом внедрения которого станет повышение прибыльности Вашего бизнеса.

C более детальной аннотацией книги Вы можете ознакомиться, загрузив брошюру с нашего сайта. Если Вас интересует вопрос приобретения книги г-на Смита, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. [відкрити контакти](044) 492 94 64 или по e-mail [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR