Вторая встреча «Sales Cafẻ» 28.07.10

Вторая встреча «Sales Cafẻ» 28.07.10

«Sales Cafẻ» - профессиональный клуб экспертов, чья деятельность тесно связана с управлением продажами.

28.07.10. пройдет следующая встреча «Sales Cafẻ».
Тема встречи: «Стиль управления».
Тема доклада: Зависимость стиля управления продавцами от характера бизнеса.
Стиль управления – типичная манера и способ поведения менеджера.
Существует различные виды стилей управления персоналом, и в различных источниках их называют по-разному. Я для примера взял общепринятую модель Рэнсиса Лайкерта:

Он выделяет 4 стиля:
1) Эксплуататорско – авторитарный. Эти руководители имеют характеристики автократа.
2) Благосклонно-авторитарной. Эти руководители могут поддерживать авторитарные отношения с подчиненными, но они разрешают подчиненным, хотя и ограниченно, участвовать в принятии решений. Мотивация создается вознаграждением и в некоторых случаях – наказанием.
3) Консультативный. Проявляют значительное, но не полное доверие к подчиненным. Имеется двустороннее общение и некоторая степень доверия между руководителями и подчиненными. Важные решения принимаются наверху, но многие конкретные решения принимаются подчиненными.
4) Стиль, основанный на участии. Подразумевает групповые решения и участие работников в принятии решений.

На практике же используются другие названия и методики стилей управления: мужской – женский, американский – японский, авторитарный – демократичный…
Так какие же стили управления выбирать? Есть ли зависимость между характером бизнеса и стилем управления ее руководителя? Как управляете продавцами Вы? Какой стиль у Вас?

Все ответы на эти вопросы, и не только, мы услышим на следующей встрече «Sales Cafẻ». Тем же, кто еще не зарегистрировался – регистрируйтесь на сайте.

Спикеры:
1. Роман Петров. Учредитель консалтинговой компании Raise Prescriptions
37 лет, 2 высших образования, 14 лет опыта работы в зарубежных компаниях и СП, 8 лет опыта руководящей работы. 4 года опыта руководящей работы в продажах на уровне страны. Практическое и теоретическое знание продаж, сложных, крупных и «длинных» продаж.
Опыт в рисковом страховании, перестраховании, в страховании жизни, страховом и перестраховом посредничестве и негосударственном пенсионном обеспечении. Бек-офис, процессы, продажи, руководство, старт проектов «с нуля», организация и проведение перестройки.

Последние места работы: Fortis Life Insurance Украина, Чешская страховая компания Украины, CZI Украины, QBE Украина…

2. (Список еще формируется)…


Оплата участия. Также, так как мы будем находиться не в ресторане, а в съемном помещении. Потому мы ввели предварительную регистрацию с оплатой участия. (Те же деньги мы оставляли в ресторане) Плата условная, 50 грн, и направлена она на то, чтобы частично окупить затраты на наши расходы: помещение, чай, кофе, фотографы,.. Все, кто зарегистрировался в «Sales Cafẻ», получат информацию о том, как оплатить участие на почту.

Оплатить участие необходимо до 26.07.10. Если Вы не успеете оплатить в указанный период, но у нас будут свободные места, Вы сможете оплатить на месте. Стоимость в этом случае будет 100 грн.

До 23 июля принимаются заявки на участие в качестве спикера. Для этого необходимо быть участником клуба и прислать тезисы своего выступления на почту ([відкрити контакти]info@mark-sales.com).
Главное правило для каждого спикера – говорить по сути вопроса и без саморекламы.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини