11 ноября приглашаем в Spalah на воркшоп "Нейромаркетинг – эмоции как инструмент управления"
Традиционный маркетинг умер. Для того чтобы быть успешным в современных реалиях, нужно учиться применять новые инструменты во всем, включая маркетинг. Много книг, лекций и мастер-классов существует о том, какой именно маркетинг нужен сегодня.
Мы поделимся своим взглядом на вещи и попрактикуемся на воркшопе.
В рамках воркшопа мы обсудим:
- что стоит за словом «нейромаркетинг»;
- почему эмоции начинают играть ключевую роль в разработке маркетинговых стратегий;
- как страхи и фобии влияют на принятие решения о покупке;
- что такое «идеальный» продукт, и как его изобрести;
- что такое «общепринятые» стандарты жизни и кто их придумал;
- ультра-современные и успешные примеры современных маркетинговых кампаний.
В рамках воркшопа мы будем учиться:
- искать эмоции клиентов под каждый конкретный бизнес-кейс;
- понимать мотивацию целевой аудитории и искать ее инсайт;
- создавать персонализированные сообщения для аудитории;
- создавать кампанию продвижения с учетом новых инструментов маркетинга.
Кому полезна встреча:
- начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать;
- стартаперам – не маркетологам;
- людям, подумывающим сменить профессиональную сферу на маркетинг;
- всем тем, кто находится в поиске новых идей.
Образовательный хаб и коворкинг Spalah
Покупка билетов
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини