16 декабря состоялся тренинг «Эффективная коммуникация» для сотрудников компании «Тандем-Паллет»

16 декабря состоялся тренинг «Эффективная коммуникация» для сотрудников компании «Тандем-Паллет»

Радует, что бизнес в последнее время уделяет внимание обучению сотрудников таким необходимым навыкам, как эффективная коммуникация.

Руководство этой компании поставило цель - развитие и расширение бизнеса за счет формирования конкурентного преимущества в качестве обслуживания.  Ценовая конкуренция в данной отрасли себя исчерпала, вперед выходит умение создавать отношения, эффективно общаться и налаживать контакты.

Работали по следующей программе:

  1. Цель и элементы эффективной коммуникации.
  2. Создание первого впечатления.
  3. Мастерство комплимента.
  4. Техники активного слушания.
  5. Умение задавать вопросы и вести коммуникацию в нужном русле.
  6. Предупреждение возражений.
  7. Техника речи: преодоление барьеров информации.
  8. 4 типа клиентов. Как наладить бизнес-общение, исходя из типажа человека.
  9. Эффективные стратегии поведения при стрессе.                   

Мы сформировали у сотрудников компании понимание того, что эффективная коммуникация с  ориентацией на клиента и обслуживание высокого уровня – важный и выгодный аспект работы. А так же на практике отрабатывали  подходы, которые позволят создавать  лояльных клиентов.

Радует, что бизнес в последнее время уделяет внимание обучению сотрудников таким необходимым навыкам, как эффективная коммуникация.

Это того стоит, ведь  умение развиваться быстрее конкурентов — важнейшее конкурентное преимущество.

Джон Рокфеллер когда-то сказал: "Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений".  Примите решение научиться общаться так, чтобы клиенты выбирали вас снова и снова!

А мы, со своей стороны, с удовольствием вам в этом поможем.

http://zhivoeslovo.com/biznes-kommunikatsiya.html


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини