В Киеве стартует "Школа логистов"

В Киеве стартует "Школа логистов"

с 13 по 21 февраля 2018 года компания TradeMasterGroup проведет для специалистов в сфере логистики уникальный курс, который состоит из 7 блоков и включает в себя обучение полному циклу логистики на предприятии

Основные цели курса: в течение 7 дней практики от ведущих логистов страны предоставить слушателям полный спектр знаний по всем аспектам логистики, помочь в изучении логистики как отдельного предмета: склад, транспорт, управление запасами, финансами, внешнеэкономической деятельностью и мотивация персонала в логистике

Целевая аудитория "Школы логистов"

Посещение занятий на LOGISTIC MASTER 2.0 принесет несомненную пользу:

  • начинающим логистам, практикующим специалистам, которые желают расширить свои профессиональные навыки для эффективного управления логистической деятельностью компании;
  • руководителям складской и транспортной логистики, менеджерам и руководителям ВЭД, которые стремятся в будущем занять позиции директора по логистике/руководителя цепочки поставок;
  • руководителям смежных отделов, заинтересованным в понимании всех бизнес-процессов к компании, в т.ч. и логистики;
  • поставщикам решений и услуг для логистики, которым важно разобраться в бизнес-процессах логистики.

 

Преподаватели "Школы логистов"

Обучение будет проводиться только экспертами–практиками, имеющими опыт работы от 10-ти лет в сфере преподаваемого блока "Школы Логистов". Преподавателями LOGISTIC MASTER 2.0 выступят:

Николай Иванов — соучредитель компании "Кик
Авто", являющейся ведущим импортеров и дистрибутором в сфере поставок запчастей, расходных материалов и аксессуаров для корейских и китайских автомобилей.

Евгений Никушин — ТОП-практик логистики с более
чем десятилетним опытом, директор по логистике компании FADO, ранее работал директором департамента внутренней логистики ООО "Фармпланета", где оптимизировал расходы на транспортную и складскую логистику, организовал службу качества, открыл два региональных склада.

Павел Степаненко — практик с более чем 10-летним опытом работы на руководящих должностях в компаниях по
организации дистрибуции, имеет опыт построения компаний и отделов логистики с нуля. Внедрил в Корпорации "УКРАВТО" собственную систему автоматизированного заказа запчастей на склад автосервисных предприятий.

Ольга Ломовицкая — действующий практик в международной логистике, имеет более 10 лет опыта в логистике производственных и торговых компаний, в том числе в создании отделов логистики и продаж с нуля; руководила филиалом международной компании "ЛаманШиппинг".

 Программа курса "школы логиста":

1.Логистика - ключевой элемент эффективности предпринимательства (построение цепи поставки товаров, организация взаимодействия в цепи поставок, обеспечение конкурентного преимущества за счет возможностей логистики; определение тактики реализации стратегий, др.). Ведет блок Николай Иванов. Занятие состоится во вторник, 13 февраля (18:00–21:00).

 2. Складская логистика: комплексное решение повышения эффективности (методы определения месторасположения склада, показатели эффективности использования складской площади и объема, АВС-анализ при планировании размещения товара в зоне хранения, адресное хранение и его виды, собственный склад или наёмный: факторы выбора, преимущества и недостатки и т.д.).Своим опытом в данной сфере со слушателями поделится Евгений Никушин. Занятие будет проведено в среду, 14 февраля (18:00–21:00).

 3. Транспортная логистика, Точно в срок (критерии выбора перевозчика; маршрутизация и её задачи; виды и характеристики маршрутов; как рассчитать показатели работы транспорта; методы выбора маршрутов, ряд других вопросов). Ведущим данного блока станет Николай Иванов. Занятие запланировано на четверг, 15 февраля, (18:00–21:00).

 4. Управление финансами и бюджетирование в логистике (какие стратегии позволят увеличить прибыль и как логистика влияет на прибыль компании; рычаги повышения прибыли, виды прибыли; в каких случаях можно брать кредиты — когда это выгодно, а когда стоит отказаться; как проверить бюджет на реалистичность). Своими наработками по этим и ряду других вопросов поделится Евгений Никушин. Занятие намечено на пятницу, 16 февраля (18:00–21:00).

 5. Управление персоналом, построение KPI как основа мотивации. Ведущий блока Евгений Никушин представит слушателямтехнологии расчета тарифов на различные виды работ, расскажет о категориях сотрудников и грейдах должностей. Также преподаватель блока осветит вопросы мотивации и стимулирования труда, особенностях внедрениясистем начисления заработной платы от выработки, остановится на аспектах связи показателейсотрудников службы логистики с системой оплаты труда (KPI–мотивация). Кроме того, будут представлены примеры мотивационных листов для ряда должностей.Курс состоится в понедельник, 19 февраля (18:00–21:00).

 6. Управление запасами предприятия. Участники курса узнают от Павла Степаненко ороли управления запасами в цепочке поставки товаров, о том, как создать систему динамического управления запасами, учитывающую факторный спрос. Кроме того, преподаватель раскроет способы создания матрицыстратегий управления товарными группами, осветит возможности прогнозирования спроса на основе матрицы стратегий управления товарными группами – метод управления категориями (что заказывать, сколько заказывать, какой должен быть запас), расскажет о том, как вернуть замороженные в неликвиде оборотные средства.Проведение занятия по данному блоку намечено на вторник, 20 февраля (18:00–21:00).

 7. Внешнеэкономическая деятельность (оформление первичной транспортной документации при международной доставке (CMR, B/L, Авианакладная грузовая (AWB); нормативная база (Конвенция КДПГи МДП, Положение ЕСТР, ДОПОГ, Конвенция Транзита); система разрешений, виды разрешений; сопроводительная документация при доставке груза; отметки в документах при повреждении товара, др.).

Ведущая данного блока Ольга Ломовицкая предлагает посетить свой курс в среду, 21 февраля (18:00–21:00).

 Задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о любом из тренеров и программе мероприятия можно по телефону [відкрити контакти](067) 505-25-24 или электронной почте [відкрити контакти][email protected]

 

Стоимость обучения за 1 участника (включая кофе-брейки, сертификаты, методические материалы) составит до 31 января 2018 года 4900 грн;  с 1 февраля 2018 года — 5500 грн.
Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):
Участникам конференций TradeMaster — скидка 5 %;
При участии 2-х человек от компании — скидка 5%;
При участии 3-х человек от компании и более — скидка 10%.

 

Спешите подать заявку на участие в программе, количество мест ограничено!

Онлайн-регистрация


Отзывы участников Школы логиста
Сергей Бех, «Fozzy Group»: 
«Очень полезное мероприятие. Школа дает возможность получить хорошие знания».

Сидоренко Наталия, «Лантманнен АКСА»: «Хорошая и эффективная организация, полученные указания помогут многим в практической деятельности. Хочу выразить благодарность. Курс был проведен на высоком
профессиональном уровне».

Юлия Войтович, «Премьер Дистрибьюшн Компани»: «Очень важно, что лекторами являются 100%-ные практики. Каждая, даже самая малейшая теория подкрепляется
примером из жизни опытных логистов. Очень важно,
что много информации давали в необходимом объеме, и
многие модели сразу же можно применять в своей компании».
Виталий Божко, «Суматра-ЛТД»: «Комфортное помещение, дружелюбное обращение и компетентные коучи оставили только хорошее и позитивное впечатление».

Ждем вас на занятиях в "Школе логиста" с 13 по 21 февраля 2018 года!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини