Приглашаем на интенсив «Продающий Instagram»

16 апреля в 19.00 тренинговом центре компании «ММедиа» (г. Киев, ул. Дмитриевская, 18/24) стартует Интенсив «Продающий Instagram» одного из лучших SMM-специалиста Европы — Екатерины Бриллиантовой.
Программа интенсива «Продающий Instagram»
Блок 1. Создание Instagram-аккаунта и его наполнение контентом
На данном этапе мы разберем:
- Как создать свой Instagram-аккаунт, который будет соответствовать Вашей стратегии продвижения и продаж
- Как защитить свои аккаунты от блокировки и взлома
- Как правильно назвать свой Instagram-аккаунт
- Как превратить обычный Instagram-аккаунт в идеальный бизнес-инструмент, как сделать оформление своего аккаунта действительно продающим
- Нужно ли привязывать свой Instagram-аккаунт к другим социальным сетям и как это сделать
- Как оптимизировать свой аккаунт для вывода в ТОП по поисковым запросам
- Где и зачем можно покупать Instagram-аккаунты
- Как сделать контент-план публикацией на месяц
- 3 важных правила, без которых невозможно разработать эффективную контентную стратегию
- Сколько постов в день Вам нужно размещать и обязательно ли это делать каждый день
- В какое время лучше всего размещать посты
- Где брать картинки для постов, если нет возможности всегда загружать свои фото
- Технические инструменты для создания контента, которые значительно упростят Вам жизнь
- Что делать, если посты нужно размещать регулярно, а времени, чтобы сидеть каждый день в нужное время за телефоном и создавать контент, нет
- Как можно опубликовать пост в Instagram, если нет возможности сделать это с телефона или планшета
- Как начать продавать в Instagram, разместив там всего 1-2 публикации
В результате прохождения этого блока у Вас будет создан продающий Instagram-аккаунт, и мы запустим первое рекламное объявление через таргетинговую рекламу Инстаграм. Вы поймете, как разработать контент-план, соответствующий Вашей стратегией продвижения и продаж.
Блок 2. Продажи в Instagram через рекламный кабинет Facebook с сайтом и без сайта
На данном этапе мы разберем:
- Как продавать в Instagram, даже если у Вас там еще нет базы подписчиков
- Как подготовить материалы для рекламной кампании, запущенной через Facebook. В чем заключаются ключевые особенности
- 3 основных этапа в создании рекламного объявления
- Как грамотно выбрать цель рекламной кампании
- Как найти Вашу целевую аудиторию для точечной настройки объявлений
- Какой текст написать в рекламном объявлении
- Какой призыв к действию нужно выбрать для рекламного объявления
- Как показать ваши рекламные инстаграм-объявления заранее собранную списку целевой аудитории
- Как запустить рекламу, если у вас нет сайта
- Как запустить рекламу, если у вас есть сайт
- Как оптимизировать и масштабировать рекламы с помощью контента и создания аудиторий
В результате прохождения этого блока в Вас будет запущена рекламная кампания через рекламный кабинет Facebook, точечно настроенная на Вашу целевую аудиторию.
Блок 3. Другие методы продвижения и продаж через Instagram
- Что такое масслайкинг и массфоловинг. Как с их помощью можно заниматься продвижением и продавать
- Инструменты для автоматизации масслайкинга и массфоловинга
- Безопасность при масслайкинге и массфоловинге
- Как можно автоматизировать процесс поиска целевой аудитории
- Как отфильтровать собранные целевые аудитории, чтобы повысить эффективность массфлайкинга и массфоловинга
- Особенности подготовки постов для размещения в Instagram-пабликах
- Как найти в Instagram паблики, подходящие для размещения Ваших рекламных постов
- Как вычислить, какие сообщества в Instagram являются настоящими золотыми жилами для продажи, а какие лучше обойти стороной
- 2 ключевых показателя, которые нужно оценить в Instagram-паблике, прежде чем разместить в нем рекламу
- Какие рекламные биржи Instagram наиболее эффективны
- Секреты покупки рекламы у звёзд и общепризнанных лидеров мнений. Как с ними работать для продвижения Вашего Instagram-аккаунта и увеличения продаж
- Как проводить конкурсы в Instagram
В результате этого блока Вы сможете уже сегодня начать продвижение своего инстаграм-аккаунта и работать над продажами, даже если пока не готовы вкладывать в это какой-то бюджет. Вы поймете, как продавать с помощью размещения рекламы в пабликах и у лидеров мнений, а также научитесь проводить конкурсы.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини