Отношения с клиентами: как сделать жизнь клиента лучше, а бизнес прибыльнее?
Основной целью Интернет-дискуссии «Отношения с клиентами: как сделать жизнь клиента лучше, а бизнес прибыльнее?» является обмен опытом специалистов в области управления отношениями с клиентами разных сфер бизнеса.
На портале ЛІГА.net открывается Интернет-дискуссия на тему: «Отношения с клиентами: как сделать жизнь клиента лучше, а бизнес прибыльнее?». В рамках дискуссии эксперты в области клиент-сервиса и лояльности поделятся своим опытом с
посетителями Портала.
Качество, как известно, является неоспоримым конкурентным преимуществом, без которого не стоит выходить на рынок. Тем не менее, качества товара или услуги недостаточно для продвижения бизнеса. Клиенты могут уйти удовлетворенными, но не лояльными. И приток новых клиентов в компанию зачастую означает немалые инвестиции в рекламу, акции и продавцов, то есть – дополнительные затраты.
Основной целью Интернет-дискуссии «Отношения с клиентами: как сделать жизнь клиента лучше, а бизнес прибыльнее?» является обмен опытом специалистов в области управления отношениями с клиентами разных сфер бизнеса.
Ключевые темы Интернет-дискуссии:
- Почему клиент-сервис важен для продвижения бизнеса? Каким образом он приносит доход?
- Отношения с клиентами «наоборот»: давать, а не брать. Как построить идеальный клиент-сервис?
- Как грамотно использовать CRM-системы для быстрого возврата инвестиций?
Участники дискуссии могут задать свои вопросы в рамках тематики дискуссии по 6 сентября включительно, перейдя по данной ссылке http://expert.liga.net/.
Ответы участников Интернет-дискуссии будут публиковаться в онлайн-режиме 2 сентября.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини