Только до 1 сентября скидка 15% на форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка»

Только до 1 сентября скидка 15% на форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка»

13-14 октября в Киеве на 6 Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» ведущие специалисты в сфере поведения потребителей, relationship-маркетинга поделятся своими выводами и открытиями о том, как изменился рынок за последний год

Организаторы события: компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» .

Главные темы форума:

  • Социальные медиа как часть CRM-стратегии
  • Лояльность в стиле digital: мобильные технологии меняют рынок
  • Новые подходы к созданию схем вознаграждения потребителей в программах лояльности
  • Data mining: эффективный анализ данных о потребителях
  • ROI: как сегодня измерять эффективность программ лояльности?


В программе мероприятия так же запланированы выступления ведущих мировых и украинских специалистов. Так Джереми Кеплин, основатель JC Marketing Consult, расскажет о различные способах использования данных и то, к каким маркетинговым идеям могут прийти компании, зная больше о своих потребителях. Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wunderman, выступит с докладом «Программа лояльности в посткризисный период или где лежат деньги?". Ялчин Онур, учредитель компании Pharos , расскажет о трендах в программах лояльности, которые основаны на механиках мобильного маркетинга. Так же на форуме выступит Радек Граховец, основатель и управляющий самой прибыльной коалиционной программы Европы – RENOME; Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Киев) и многие другие докладчики.

А также:

  • Исследование «Самые клиентоориентированные бизнесы в Украине»
  • Интерактивные панельные дискуссии.
  • Вечерняя программа в боулинг-клубе


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини