Людмила Богуш в социальных сетях: от обычного юзера до фаната Твиттера

Людмила Богуш в социальных сетях: от обычного юзера до фаната Твиттера

Бизнес-тренер и учредитель Студии управления временем BogushTime Людмила Богуш выступила с докладом о социальных сетях в бизнесе на семинаре о new media для B2С «New media BOOM».

Мероприятие проходило 26 августа с 10:00 до 15:30 на борту теплохода «РОЗА ВИКТОРИЯ». Организаторы - MMR.

Кроме Людмилы Богуш, свои доклады презентовали:

  • директор агентства Brainberry Роман Гавриш - "Форумы",
  • директор агентства цифрового маркетинга «СОХО» Юрий Гладкий - "Блоги",
  • директор агентства Digitas Максим Макаренко - "Социальные сети",
  • управляющий партнер Business 2 People (ADviral) Антон Белецкий - "Видео и фотохостинги",
  • маркетолог Студии красоты «Бел’Фам» Наталья Гончаренко
  • и первый в Украине тви-таксист – Виктор Федосюк.


Людмила Богуш рассказала на семинаре, как внедрила социальные сети в свой бизнес. «В этом году я решила, что пиар нужно отдать на аутсорсинг, - комментирует она. - Пригласили агентство, с которым познакомились на одном маркетинговым мероприятии. Оно разработало новую стратегию: «Значит так, начинается жизнь в социальной сети». Все у нас случилось в марте этого года».

Агентство рекомендовало Людмиле Богуш зарегистрироватся в ЖЖ, завести блог на Корреспонденте и Лиге, аккаунты в Twitter, Facebook и LinkedIn. До этого Людмила была знакома только с Вконтакте. Работа в сетях отнимает очень много времени, поэтому блогами и социальными сетями занимается отдельный человек, который берет у Людмилы интервью, оформляет его в статью и размещает на порталах.

Лично Людмила пишет только в Твиттере. Минимум час в день отдает ему. «Наверное, Твиттер мне ложится на душу как тренеру по управлению временем, - говорит она. - Потому что быстро, коротко и сразу все понятно. Не надо много писать. Есть ограничение – 140 символов. Твиттер учит формулировать мысль коротко».

Что касается эффективности, то самый большой отклик Студия управления временем BogushTime получает от рекламы на специализированных сайтах. Но Людмила считает, что социальные сети также принесут прибыль компании: «Если вы готовы ждать, то это имеет смысл. Уже на данный момент мы получаем отклик в 8 раз затрачиваемых средств».

Людмила Богуш в социальных сетях:

  • ЖЖ: http://lyudmilabogush.livejournal.com
  • Лига: http://blog.liga.net/user/lbogush/Default.aspx
  • Корреспондент: http://blogs.korrespondent.net/users/blog/lyudmilabogush
  • LinkedIn: http://ua.linkedin.com/in/lyudmilabogush
  • Facebook: http://www.facebook.com/lyudmila.bogush
  • Твиттер: http://twitter.com/LyudmilaBogush


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Людмила Богуш,30.08.2010, 12:55
А о каком спаме идет речь? уточните, плиз.
Наталья, ДП,27.08.2010, 17:44
Интересно, а какое агентство рекомендовало Вам спам-рассылку? Это совершенно дискредитирует Вашего тренера. Я была неоднократно на тренингах Людмилы, она великолепный человек, я обожаю ее тренинги. Но рассылка спама.. это что-то! А еще хотелось бы Вам посоветовать - делайте посты в Интернете короткими, емкими. Жизнь учит нас быстро поглощать информацию. Пожинать вершки, так сказать, а в материалах очень много воды. Будьте внимательней к читателю. Поберегите его время. Разве не тайм-менеджменту учит Людмила?

Залишити коментар

Інші статті в категорії Новини