Ваши клиенты жалуются? Пользуйтесь этим!
14 сентября в Киеве состоится бизнес-практикум «Секреты эффективной работы с жалобами клиентов».
Жалобы – это один из видов обращений клиентов. Будет ли работа с такими обращениями полезной для компании – зависит от того, насколько качественно построен процесс рассмотрения жалоб клиентов в вашей организации.
Во многих компаниях работа с жалобами клиентов относится не к самой интересной. Однако, жалобы являются самым дешевым инструментом повышения уровня обслуживания клиентов и качества бизнес-процессов.
Авторами жалоб, как правило, являются очень лояльные клиенты, которым небезразлична судьба компании, услугами / продуктами которой они пользуются. Нелояльные клиенты просто уходят к вашим конкурентам. И вряд ли они об этом вас уведомят.
Большинство клиентских обращений, которые следует рассматривать как жалобы, ошибочно зачисляют в разряд «обычных обращений». В этом – одна из самых опасных ошибок.
Какие еще ошибки допускают при работе с жалобами клиентов?
Что таит в себе законодательная база Украины, регламентирующая порядок работы с письменными обращениями?
Как предотвратить появление желоб и определить причины, которые их вызывают?
Ответы на эти вопросы, а также ряд практических рекомендаций по работе с жалобами клиентов будут рассмотрены в ходе бизнес-практикума от Service Standard: 14 сентября, Киев, «Секреты эффективной работы с жалобами клиентов».
При регистрации до 8 сентября – скидка 20%.
Качественный сервис – сильный бренд!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини