Приглашаем Вас, 27 июля в Киеве, "7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным"

Многие руководители испытывают страх и неуверенность перед новой должностью. Так как характер твоих должностных обязанностей теперь кардинально изменился, ты должен обеспечивать результат не собственными усилиями, а требовать его от подчинённых.

  • Тренинг-практикум, направлен на достижение следующих результатов:  
  1. сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;  
  2. познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;  
  3. дать возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении, и зоны, нуждающиеся в развитии.  
  4. развить свой управленческий потенциал;  
  5.  увеличить эффективность работы своей и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий.
  • Целевая аудитория: 
  1. Начинающие руководителям и кадровый резерв организации -  для овладения навыками, необходимыми для успешного руководства. 
  2. Опытные руководители  -  для систематизации своего опыта и  расширения спектра управленческих навыков. 
  • Бизнес-тренер: Головнева  Ирина Владимировна - организационный консультант, коуч,  кандидат  психологических наук,  имеющая 20-ти летний опыт проведения открытых и корпоративных  тренингов для компаний различного профиля  и консультаций по личным и профессиональным проблемам. Автор более 100 печатных работ. Основатель «Ателье бизнес-тренингов Ирины Головневой».

Программа:

1. Навыки управления собственной эффективностью.

  •  Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих  сильных и слабых сторон.
  •  Планирование  необходимых  изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
  •  Самоменеджмент  руководителя: чтобы организовать других,    организуй вначале себя.

2. Навыки постановки целей

  • Как руководителю  уйти от проблемного мышления   к целевому? 
  •  Управление по целям.
  •  Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  •  Как придти от целей руководителя  к задачам подчиненных.
  •  Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.

3. Навыки управления деятельностью подчиненных

  •  Типология подчиненных.
  •  Специфика работы с разными типами подчиненных.
  •  Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
  •  Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.

4. Навыки коммуникации

  •  Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
  •  Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно! 
  •  Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
  •  Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.

5. Навыки мотивирования сотрудников к работе

  •  Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников. 
  •  Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  •  Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  •  Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
  •  Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.

6. Навыки организации контроля подчиненных.

  •  Цели контроля подчиненных.
  •  Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
  •  Оценка результатов деятельности подчиненных.
  •  «Обратная связь»  в ситуации контроля: поощрение  и критика.

7. Навыки управления изменениями.

  •  Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
  •  Управление изменениями как жизненная необходимость
  •  Руководитель как лидер изменений
  •  Сопротивление персонала изменениям
  •  Технологии проведения изменений  в жизни организации?

Больше информации об этом мероприятии, на сайте  https://nbc.ua/

или по телефону [відкрити контакти](063) 233-46-69


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини