31 августа, Х международная практическая конференция PrivateLabel-2018: Ритейлер и Производитель - курс на развитие

«PrivateLabel-2018» – это Международная ежегодная практическая встреча, которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний поставщиков, начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса.
10 ключевых вопросов конференции
- Тенденции производства и продаж Private Label в Украине и мире, изменение потребительского поведения.
- Что ожидать от покупателя в будущем Private Label, как готовиться и к чему стремиться?
- Стратегия развитие Private label в категориях.
- Ждут ли нас Европейские сети и магазины? Как должна выглядеть «дорожная карта»?
- Создание Private label в премиальном сегменте.
- Маркетинговые инструменты продвижения Private Label. Повышение лояльности покупателя через создание Private Label.
- Вы просто делаете Private Label, или делаете это правильно? Кейс о роли Private label в обороте Tesco.
- Практический запуск товаров под Private Label в розничной сети.
- Как сделать Private Label более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.
- Особенности производства Private Label в сегментах Food, DIY, Drogery, HoReCa.
Аудитория конференции
Владельцы, генеральные, коммерческие директора, директора по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководители, отвечающие за главные аспекты успешной работы РОЗНИЧНОЙ СЕТИ и работу с поставщиками.
Владельцы, генеральные и коммерческие директора, руководители по продажам, маркетингу, национальные менеджеры и менеджеры по Private Label КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ – ключевых партнеров ритейла.
Руководители смежных отраслей (оборудование, инновационные решения, логистика, тара/упаковка, другие решения и услуги для бизнеса)
Выгоды конференции
Для поставщика:
- Отследить тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.
- Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel.
- Почерпнуть международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по запуску товаров под СТМ.
- Перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с розничной сетью
- Скорректировать стратегию и производить тот товар и в той упаковке, которые нужны покупателю.
- Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сможете сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству.
- Представить свою Компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками - розничными сетями.
- Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel
Для ритейлера:
- Узнать новые тренды и тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.
- Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса.
- Представить свою сеть как качественного и надежного Партнера по СТМ и наладить сотрудничество с поставщиками.
- Найти новых поставщиков для сотрудничества по СТМ
- по разным категориям товаров.
- Получить международный опыт запуска товаров под СТМ.
- Перейти на более высокий уровень ведения переговоров с партнерами и обменяться опытом с коллегами по рынку.
- Представить свои лучшие проекты СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.
- Благодаря участию в Национальной премии «PrivateLabel: лучший партнер года»
- представить свою компанию как профессионального партнера, готового к качественному сотрудничеству по СТМ.
Для смежных отраслей:
- Наладить взаимоотношения с потенциальными клиентами, партнерами – сетями и поставщиками.
- Выявить потребности целевой аудитории к Вашему предложению.
- Обрести новых партнеров и укрепить отношения с уже существующими.
- Рассказать об эффективности Ваших услуг целевой аудитории, об успехах компании.
- Показать себя как надежного партнера и подчеркнуть статус Вашей компании
Топ спикеры privatelabel 2018
Malachy O’Connor - Имеет более чем 20-летний опыт работы в ирландских и британских супермаркетах с ориентацией на категорию «Fresh». С 2017 года Malachy консультирует в сфере продаж, навыков ведения переговоров и разработки стратегии. Предыдущий опыт: Marks & Spencer, Dunnes Stores, Superquinn, SPAR, Aldi, Tesco. (Ирландия)
Леонид Гостевский - Заместитель начальника отдела закупок розничной сети «Виталюр» (Беларусь)
Елена Жаданова - Практик с 12 летним опытом работы в российских и западных компаниях. Создание/развитие брендов Евронова-Малюка, Порше, Kenwood, Toppits, Energizer, Osram, РТЛ, Ратимир и др.
Андрей Длигач - Ген директор группы компаний Advanter Group, Представитель международного агентства Luniter troubleshooting, руководитель центра стратегий ГОШ, основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна».
Марина Добычина - Руководитель отдела Собственные Торговые Марки MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА
Владимир Гранин - Заместитель коммерческого директора по СТМ компании «РУШ» (линия магазинов EVA)
Среди спикеров лучшие практики украины и мира в области стм-бизнеса
Германн Сиверс - Партнер IPLC по Германии / Австрии, международный консалтинг по PrivateLabel. Владеет более чем 30-летним опытом работы в пищевой промышленности и розничной торговле. Долгое время был директором по маркетингу немецкой розничной сети Edeka.
Экхард Ульрих - Управляющий директор сети Landhof (Германия), которая состоит из более 70 розничных магазинов премиум формата.
Реми Медина - Учредитель Food Business Invest, Международный эксперт в разработке стратегии и инноваций для ритейла, подготовке к международным тендерам.
Юрий Кузьмяк - Директор Группы Закупок в Леруа Мерлен Украина. Более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом
В рамках конференции проходит специальный проект «Галерея новинок PrivateLabel» ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья!
Каждый зарегистрированый участник – производитель/ритейлер может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.
PrivateLabel-2018 - бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами (выбор победителей осуществляется путем голосования розничных сетей и производителей).
Победители определяются в категориях FOOD и NONFOOD
Среди производителей:
- Справедливая цена (лучшее соотношение "цена/качество")
- Вклад в развитие товарной категории
- Лучшее качество
- Лучшие условия сотрудничества
- Стабильность поставок
- Инновация года
- Вклад в развитие СТМ в Ураине
Среди ритейлеров:
- Лучший проект Private Label года
- Вклад в развитие товарной категории
- Динамика развития СТМ
- Узнаваемость торговой марки
- Инновация года
- Самая эффективная СТМ
- Лучшие условия сотрудничества
Стоимость участия (в грн.)
С 17 ИЮЛЯ ПО 31 ИЮЛЯ: 5200 (стандарт пакет), 8000 (бизнес), 14000 (премиум)
С 1АВГУСТА: 5500 (стандарт пакет), 8500 (бизнес), 15000 (премиум)
Контакты организаторов:
тел: [відкрити контакти]
e-mail: [відкрити контакти]
www.trademaster.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини