31 августа, Х международная практическая конференция PrivateLabel-2018: Ритейлер и Производитель - курс на развитие

31 августа, Х международная практическая конференция PrivateLabel-2018: Ритейлер и Производитель - курс на развитие

«PrivateLabel-2018» – это Международная ежегодная практическая встреча, которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний поставщиков, начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса.

10 ключевых вопросов конференции

  • Тенденции производства и продаж Private Label в Украине и мире, изменение потребительского поведения.
  • Что ожидать от покупателя в будущем Private Label, как готовиться и к чему стремиться?
  • Стратегия развитие Private label в категориях.
  • Ждут ли нас Европейские сети и магазины? Как должна выглядеть «дорожная карта»?
  • Создание Private label в премиальном сегменте.
  • Маркетинговые инструменты продвижения Private Label. Повышение лояльности покупателя через создание Private Label.
  • Вы просто делаете Private Label, или делаете это правильно? Кейс о роли Private label в обороте Tesco.
  • Практический запуск товаров под Private Label в розничной сети.
  • Как сделать Private Label более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.
  • Особенности производства Private Label в сегментах Food, DIY, Drogery, HoReCa.  

Аудитория конференции

 Владельцы, генеральные, коммерческие директора, директора по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководители, отвечающие за главные аспекты успешной работы РОЗНИЧНОЙ СЕТИ и работу с поставщиками.

Владельцы, генеральные и коммерческие директора, руководители по продажам, маркетингу, национальные менеджеры и менеджеры по Private Label КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ – ключевых партнеров ритейла.

Руководители смежных отраслей (оборудование, инновационные решения, логистика, тара/упаковка, другие решения и услуги для бизнеса)


Выгоды конференции

Для поставщика:

  • Отследить тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.
  • Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel.
  • Почерпнуть международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по запуску товаров под СТМ.
  • Перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с розничной сетью
  • Скорректировать стратегию и производить тот товар и в той упаковке, которые нужны покупателю.
  • Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сможете сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству.
  • Представить свою Компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками - розничными сетями.
  • Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel

Для ритейлера:

  • Узнать новые тренды и тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.
  • Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса.
  • Представить свою сеть как качественного и надежного Партнера по СТМ и наладить сотрудничество с поставщиками.
  • Найти новых поставщиков для сотрудничества по СТМ
  • по разным категориям товаров.
  • Получить международный опыт запуска товаров под СТМ.
  • Перейти на более высокий уровень ведения переговоров с партнерами и обменяться опытом с коллегами по рынку.
  • Представить свои лучшие проекты СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.
  • Благодаря участию в Национальной премии «PrivateLabel: лучший партнер года»
  • представить свою компанию как профессионального партнера, готового к качественному сотрудничеству по СТМ.

Для смежных отраслей:

  • Наладить взаимоотношения с потенциальными клиентами, партнерами – сетями и поставщиками.
  • Выявить потребности целевой аудитории к Вашему предложению.
  • Обрести новых партнеров и укрепить отношения с уже существующими.
  • Рассказать об эффективности Ваших услуг целевой аудитории, об успехах компании.
  • Показать себя как надежного партнера и подчеркнуть статус Вашей компании


Топ спикеры privatelabel 2018

Malachy O’Connor - Имеет более чем 20-летний опыт работы в ирландских и британских супермаркетах с ориентацией на категорию «Fresh». С 2017 года Malachy консультирует в сфере продаж, навыков ведения переговоров и разработки стратегии. Предыдущий опыт: Marks & Spencer, Dunnes Stores, Superquinn, SPAR, Aldi, Tesco. (Ирландия)

Леонид Гостевский - Заместитель начальника отдела закупок розничной сети «Виталюр» (Беларусь)

Елена Жаданова - Практик с 12 летним опытом работы в российских и западных компаниях. Создание/развитие брендов Евронова-Малюка, Порше, Kenwood, Toppits, Energizer, Osram, РТЛ, Ратимир и др.

Андрей Длигач - Ген директор группы компаний Advanter Group, Представитель международного агентства Luniter troubleshooting, руководитель центра стратегий ГОШ, основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна».

Марина Добычина - Руководитель отдела Собственные Торговые Марки MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА

Владимир Гранин - Заместитель коммерческого директора по СТМ компании «РУШ» (линия магазинов EVA)

Среди спикеров лучшие практики украины и мира в области стм-бизнеса

Германн Сиверс - Партнер IPLC по Германии / Австрии, международный консалтинг по PrivateLabel. Владеет более чем 30-летним опытом работы в пищевой промышленности и розничной торговле. Долгое время был директором по маркетингу немецкой розничной сети Edeka.

Экхард Ульрих - Управляющий директор сети Landhof (Германия), которая состоит из более 70 розничных магазинов премиум формата.

Реми Медина - Учредитель Food Business Invest, Международный эксперт в разработке стратегии и инноваций для ритейла, подготовке к международным тендерам.

Юрий Кузьмяк - Директор Группы Закупок в Леруа Мерлен Украина. Более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом


В рамках конференции проходит специальный проект «Галерея новинок PrivateLabel» ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья!

Каждый зарегистрированый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.


PrivateLabel-2018 - бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами (выбор победителей осуществляется путем голосования розничных сетей и производителей).

Победители определяются в категориях FOOD и NONFOOD

Среди производителей: 

  • Справедливая цена (лучшее соотношение "цена/качество")
  • Вклад в развитие товарной категории
  • Лучшее качество
  • Лучшие условия сотрудничества
  • Стабильность поставок
  • Инновация года
  • Вклад в развитие СТМ в Ураине


Среди ритейлеров:

  • Лучший проект Private Label года
  • Вклад в развитие товарной категории
  • Динамика развития СТМ
  • Узнаваемость торговой марки
  • Инновация года
  • Самая эффективная СТМ
  • Лучшие условия сотрудничества


Стоимость участия (в грн.)

С 17 ИЮЛЯ ПО 31 ИЮЛЯ: 5200 (стандарт пакет), 8000 (бизнес), 14000 (премиум)

С 1АВГУСТА: 5500 (стандарт пакет), 8500 (бизнес), 15000 (премиум)


Контакты организаторов:

тел: [відкрити контакти]+38 067-505-25-24

e-mail: [відкрити контакти][email protected]

www.trademaster.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини