Что эффективнее: реклама или активные продажи? Поможем разобраться на нашем тренинге

Что эффективнее: реклама или активные продажи? Поможем разобраться на нашем тренинге

Данная статья будет полезна для бизнесменов и предпринимателей, у которых уже просто «голова пухнет» от того КАК и ЧТО делать, чтобы получить дополнительные продажи.

Вообще для любой компании есть 3 основных инструмента привлечения новых клиентов:

  1. Традиционная реклама – наружная реклама, интернет-реклама, печатная и т.д. То есть все то, что привыкли делать большинство компаний.
  2. PR (public relations) – это непрямой вид рекламы. Примером может быть статьи, публикации, книги, в которых в контексте упоминается о продукте компании или самой организации.

Это вид рекламы хорош тем, что сначала формирует доверие к Вам. А доверие – это уже пол дела. Из минусов – это то, что результаты могут быть сильно растянуты во времени.

На все хорошее нужно время!

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини