Администраторы кафе, баров, ресторанов, пиццерий, 6-7 сентября для Вас - тренинг-практикум "Операционный менеджмент". Не пропустите!

Ваш бизнес станет намного успешнее! Потому что Вы сможете находить подход к каждому человеку в команде, достигать плановых показателей, чтобы не только получить удовольствие от работы, а достойно подготовиться к следующей ступеньке карьеры.
Главное и самое интересное в программе:
- Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой
- Цель работы в должности
- Требования к результату работы: выполнение плана продаж, целевых показателей в P&L, уровня сервиса, укрепление позитивного имиджа, т.д.
- Обзор качества работы управляющего сменой как инструмент оценки качества работы управляющего
- Открытие рабочей смены
- Чек-лист открытия смены: учесть все важное
- Санитария и гигиена
- Требования к чистоте
- Планирование рабочей смены: инструмент «To Do List»
- Работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, т. д.
- Постановка целей и задач на рабочую смену
- Ведение рабочей смены
- Ежедневная работа по выполнению целей статьей бюджета в каждом из направлений работы ресторана – план
- Финансовые и другие показатели успешной смены.
- Управление личной эффективностью
- Лидерская позиция: проявлять инициативу и брать ответственность
- Эмоциональная компетентность: управление эмоциями – руководитель не может быть «человеком настроения»
- Принципы расстановки приоритетов с целью эффективного использования времени
- Стили менеджмента и законы их применения
- Формула управления: «Уважение, умноженное на доверие, равно влияние»
- Оборудование в течение смены
- Основные принципы работы оборудования
- Соблюдение ТБ
- Соблюдение инструкций и процедур использования оборудования
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини