Увеличение объема продаж: эффективная реклама. Научим на нашем тренинге
Простой способ увеличения объема продаж – это увеличить отдачу от рекламы!
Допустим, ваш торговый персонал уже освоил методы консультативных продаж. Отлично! Однако это всего лишь начало. Если вы находитесь в тупике по той причине, что продаете немного, и хотите найти новые способы увеличения объема продаж – приготовьтесь к грядущим изменениям! И поверьте, их будет много.
Второй по значимости метода увеличения объема продаж (после собственно, продаж), во многих компаниях является реклама. В принчипе, это еще один из методов привлечения потенциальных покупателей, и, следовательно, — увеличения конверсии.
Хотя рекламные инструменты, используемые большинством компаний для увеличения объема продаж, совершенно неэффективны. Впрочем, владельцы даже не осознают этого, по той причине, что неспособны объективно оценить эффективность своих рекламных кампаний.
Рекламу следует ориентировать на аудиторию
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини