Программа форума лояльности: больше практики и свежих кейсов!

Программа форума лояльности: больше практики и свежих кейсов!

Свое участие в VI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в качестве спикеров подтвердили ведущие специалисты – практики в сфере лояльности. ы.

13–14 октября в Киеве на крупнейшем в СНГ форуме, посвященном удержанию прибыльных клиентов, будут рассмотрены наиболее актуальные тренды года и проанализированы практические кейс.

Итак, какова же программа форума в этом году? Так, хедлайнер форума – Джереми Кеплин, основатель JC Marketing Consult, экс-руководитель отдела маркетинговых решений Dunnhumby (Великобритания). Благодаря работе в Dunnhumby над программой для сети Tesco Джереми получил ценный опыт анализа потребительских данных. Своими практическими наработками он поделится с участниками форума лояльности.

Один из самых ожидаемых спикеров – Вендула Мразова, руководитель отдела стратегического планирования агентства Wundermann (Чехия). Кейсы и тенденции, которые привозит Вендула в Киев ежегодно, дают участникам мероприятия множество свежих идей. В этом году Вендула расскажет о самых последних разработках агентства Wundermann в сфере управления лояльностью.

Большой блок осбуждаемых на форуме вопросов будет посвящен коалиционным программам и совместным инициативам. Радек Граховец, основатель и управляющий самой прибыльной коалиционной программы Европы – RENOME (программа работает в Чехии)

, и Ирем Тюзюналпер, генеральный директор «Бенефит Системз», развивающая в Украине коалиционную программу Maxi Card, предоставят свой взгляд на перспективы развития коалиций.

Несколько секций, будут традиционно посвящены кейсам и аналитике. В этом году среди докладчиков, которые поделятся своим практическим опытом реализации программ лояльности, можно увидеть таких известных специалистов, как:

  • ПАВЕЛ РОГАНОВ, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга * Fozzy Group*
  • ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВА, маркетинг-директор *Shell *
  • НАТАЛЬЯ КОШЕВАЯ, маркетинг-директор сети магазинов Comfy
  • ВАСЫЛЬ ДМЫТРИВ, маркетинг-директор "Концерна Галнафтогаз"
  • АЛЕКСЕЙ КЛОЧКОВ, руководитель группы консультантов Terrasoft

(Программа форума в деталях доступна на сайте www.loyaltyforum.info)

И наконец, изюминкой форума станет новая секция, посвященная технологическим инновациям в программах лояльности. Речь пойдет об использовании социальных медиа и механик мобильного маркетинга. В рамках этой секции выступят Ялчин Онур, учредитель компании Pharos*, *Максим Печерский, директор по развитию бизнеса компании New Social Marketing, и Ксения Зажигина, директор по развитию рекламного агентства РАМ.

В настоящее время для участия в форуме лояльности уже зарегистрировалось более 100 человек. «Мы наблюдаем рост интереса компаний к этой теме. Сегодня главный тренд, который отмечают все эксперты, – меньше необдуманных инвестиций. И поэтому программы лояльности превращаются из игрушки в реальный маркетинговый инструмент, позволяющий компаниям строить финансово оправданные долгосрочные отношения с клиентами», – отмечает Татьяна Монаева, руководитель проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини