Мерчендайзинг: эффективные способы продвижения товара
15 сентября состоялся практикум для представителей розничных сетей по техникам и технологиям анализа полочного пространства магазина.
60% решений о покупках принимается непосредственно в магазине, и именно за счет привлекательности полки можно увеличить количество посетителей магазина, лояльность и товарооборот.
Эксперты компании 'АСТОР-Украина' поделились практическим опытом эффективного управления и методиками анализа расстановки товаров, эффективности торгового оборудования и торговой площади, выручки с квадратного метра. С помощью модуля АСТОР: Мерчендайзинг проанализировали горячие и холодные зоны продаж, смогли оценить качество заполнения 'золотых' полок, а также измерить влияние выкладки на финансовый результат.
Рассмотрели варианты управления выкладкой индивидуально для каждого магазина и группировки планограмм для магазинов одинакового формата.
Продемонстрировали возможность визуализации результатов продаж на планограммах залов и полок, проанализировали м.кв. торговой площади по стеллажам, по группам товаров, по магазинам.
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры сетей A'jour, Вещичка, Т-Т-Т, Novus, Обжора, 2/15 и др.
Если Вы управляете ассортиментом, запасами, ценообразованием, мерчендайзингом, финансами, лояльностью в Вашей сети магазинов, приглашаем Вас на наши практикумы!
Справка:
Компания 'АСТОР-Украина' - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини