Состоялся очередной практикум Service Standard

Состоялся очередной практикум Service Standard

14 сентября состоялся очередной практикум Service Standard на тему «Секреты эффективной работы с жалобами клиентов».

Участниками практикума стали представители банковской сферы и это не удивительно, ведь вопросы качества обслуживания клиентов становятся все более актуальными именно в тех сферах бизнеса, которые отмечены высокой степенью конкуренции.
От работы с жалобами клиентов зависит репутация и имидж компании. Именно поэтому важно не только предоставить клиентам возможность оперативно пожаловаться, но и правильно рассмотреть и решить жалобу.

В ходе практикума участники выполняли ряд заданий, которые были тесно связаны между собой. Благодаря такому подходу в течение одного дня удалось максимально полно раскрыть тему и закрепить полученные знания.

Отзывы участников:
«Как и предыдущий, бизнес-практикум подготовлен на высоком профессиональном уровне. Мои знания в этой области более структурировались»
«Практикум очень информативный. Очень понравилось. С пользой проведенное время!»


Ближайший практикум на тему «5 шагов к созданию системы мониторинга качества сервиса» состоится 28 сентября в Киеве.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини