Контроль над персоналом или 5 шагов к системе мониторинга

Контроль над персоналом или 5 шагов к системе мониторинга

28 сентября в Киеве состоится очередной практикум Service Standard - «5 шагов к созданию системы мониторинга качества сервиса».

Вопрос контроля качества работы сотрудников очень актуален как для руководителей, так и для владельцев бизнеса, ведь контроль – это одна из основных функций менеджмента. Часто необходимость в использовании тех или иных методов контроля связана с локальными проблемами (например, жалобами клиентов на работу сотрудников магазина) либо желанием быть на порядок лучше конкурентов за счет чего завоевать больше клиентов и, соответственно, заработать больше денег.

Способов контроля много: оценка персонала методом Тайного Покупателя (Mystery Shopper), масштабные исследования уровня удовлетворенности клиентов и т.п.
Вопрос лишь в том, когда* и *какие методы необходимо использовать, чтобы получить максимальную эффективность.

Правильный выбор инструментов мониторинга качества сервиса и их своевременное использование гарантирует отличный результат – сотрудники работают на «5+», клиенты довольны, прибыль увеличивается. Именно такой подход мы называем системным, и именно о нем пойдет речь в ходе практикума 28 сентября.
Детальнее о практикуме по адресу: http://trn.work.ua/trainings/10667/
Регистрация по e-mail: [відкрити контакти]trn@servicestandard.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини