Что такое «Эмоциональный интеллект»? И для чего он нужен в продажах? Узнайте на нашем тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах»

Что такое «Эмоциональный интеллект»? И для чего он нужен в продажах? Узнайте на нашем тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах»

Оставляйте заявку на проведение корпоративного тренинга "Эмоциональный интеллект в продажах”.

Цель- научиться использовать эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами, и освоить методы его развития.

Задачи:      

  • Понять на практике что такое эмоциональный интеллект и как он работает;
  • Научиться использовать свой эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами;
  • Освоить основные приемы развития своего эмоционального интеллекта.

УЧАСТНИКИ - менеджеры по продаже и все, кто по роду профессиональной деятельности общается с клиентами.

В ПРОГРАММЕ:

Суть вопроса - Эмоциональный Интеллект в продажах это умение владеть собой, понимать других и оказывать на них влияние.

Первые шаги - устранение субъективных препятствий, мешающих качественной коммуникации с клиентами.

Умение слушать и слышать - развитие эмпатии и гибкости мышления.

Тонус-менеджмент – методика включения ресурсного состояния и развитие уверенности в себе.

Технология влияния - управление эмоциональными состояниями собеседника.

Стресс-менеджмент и методы саморегуляции.

Как это работает в продажах - Эмоциональный интеллект во время установление контакта, выявления потребностей, презентации и закрытии сделки, а также в работе с возражениями.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ:

осознанность, эмпатия, активное и сущностное слушание, ассертивность, умение влиять, эмоциональная стрессоустойчивость.

МЕТОДОЛОГИЯ:

мини - лекции, упражнения, ролевое моделирование, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

Контакты:

[відкрити контакти](050) 445-36-85  Оксана

http://smartconsulting.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини