Правильный мониторинг – ключ к качественному сервису!

28 сентября в Киеве в рамках проекта Service Standard состоялся практикум на тему «5 шагов к созданию системы мониторинга качества сервиса».
В ходе практикума участники детально изучили и с помощью специальных упражнений закрепили полученные знания о том:
- что является предметом мониторинга, если речь идет о качестве сервиса,
- какие инструменты мониторинга существуют и как их оптимально использовать, то есть получить максимальный эффект при минимальных затратах,
- с помощью каких исследований можно получить обратную связь от VIP-клиентов,
- как правильно составить график проведения исследований на год и учесть при этом постоянно меняющиеся планы бизнеса,
- какие исследования по мониторингу качества сервиса лучше заказать у внешних компаний, а на чем можно существенно сэкономить, выполняя контроль самостоятельно,
- как подготовиться к выбору провайдера услуг Mystery Shopper и в чем особенности украинского рынка этих услуг,
- как учитывать результаты мониторинга качества сервиса в мотивационных программах,
- как организовать коммуникацию результатов исследований, чтобы работа над ошибками была максимально оперативной и эффективной.
Традиционно в ходе практикума участники очень активно обменивались опытом, что еще раз оправдало новый формат проведения обучающих мероприятий в рамках проекта Service Standard – формат практикумов.
Уровень работы тренера был очень высоко оценен участниками практикума, которые, следует отметить, ранее посещали мероприятия по сервису не только в Украине, но и за рубежом!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини