Правильный мониторинг – ключ к качественному сервису!

Правильный мониторинг – ключ к качественному сервису!

28 сентября в Киеве в рамках проекта Service Standard состоялся практикум на тему «5 шагов к созданию системы мониторинга качества сервиса».

В ходе практикума участники детально изучили и с помощью специальных упражнений закрепили полученные знания о том:

  • что является предметом мониторинга, если речь идет о качестве сервиса,
  • какие инструменты мониторинга существуют и как их оптимально использовать, то есть получить максимальный эффект при минимальных затратах,
  • с помощью каких исследований можно получить обратную связь от VIP-клиентов,
  • как правильно составить график проведения исследований на год и учесть при этом постоянно меняющиеся планы бизнеса,
  • какие исследования по мониторингу качества сервиса лучше заказать у внешних компаний, а на чем можно существенно сэкономить, выполняя контроль самостоятельно,
  • как подготовиться к выбору провайдера услуг Mystery Shopper и в чем особенности украинского рынка этих услуг,
  • как учитывать результаты мониторинга качества сервиса в мотивационных программах,
  • как организовать коммуникацию результатов исследований, чтобы работа над ошибками была максимально оперативной и эффективной.


Традиционно в ходе практикума участники очень активно обменивались опытом, что еще раз оправдало новый формат проведения обучающих мероприятий в рамках проекта Service Standard – формат практикумов.

Уровень работы тренера был очень высоко оценен участниками практикума, которые, следует отметить, ранее посещали мероприятия по сервису не только в Украине, но и за рубежом!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини