Новинка! Магия смысла. Как строить маркетинг вокруг главной потребности человека, можно узнать 8-9 февраля

В Одессе состоится курс-практикум Дмитрия Романченко.

Сотни новых товаров появляется на рынке каждый день. При этом в эпоху коммодитизации они все меньше отличаются друг от друга. И каждый продолжает конкурировать за внимание и деньги своей аудитории.

Люди перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. Становится все сложнее и сложнее продавать просто товары или просто услуги. Старые подходы уже не работают. Мы вынуждены продавать истории, смыслы и ценности.

Выявление и формирование смыслов —

это важный этап, который пропускают 98% компаний, и потом мы видим:

«Лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команда профессионалов…»

Такими псевдо-смыслами переполнены сайты и рекламные лозунги большинства компаний на рынке. Но сегодня клиенты им уже не верят и их не покупают.

Что получают участники?

Рацио

  • Практика. Для каждой команды мы подготовим кейс. Вы можете выбрать тот, который интересен именно Вам и на его примере практиковаться во время курса.
  • Новый маркетинговый язык для коммуникации с агентствами: теперь взаимодействовать с ними будет проще и продуктивнее.
  • Смысловой фундамент для коммуникации с клиентом (смысловое ядро), который научитесь самостоятельно создавать.

Эмоцио

  •  Создадите Смысловое Ядро, а также полностью проработанную Карту Смыслов вашего бизнеса.
  •  Аргументы для защиты новых идей/парадигм перед руководством.
  •  Выйдете из маркетингового вакуума и получите мощный заряд вдохновения.

Подрбнее на сайте: http://www.bst.com.ua/treningi/sense-in-marketing


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини