Тренинги по увеличению продаж: делаем автономный бизнес. Старт программы 17 мая

Чтобы превратить компанию в автономную систему генерации прибыли, необходимо разобраться с бизнес-процессами и автоматизировать их. Сведение человеческого фактора к минимуму ведет к увеличению выручки.

Один из полезных аспектов, которые могут дать качественные тренинги, является целый комплекс мер по оптимизации и автоматизации внутренних процедур. 

На тренингах по увеличению выручки Oy-li вы получаете ясный алгоритм действий. 

  • Описываете текущие бизнес-процессы в инструкциях

Эти документы содержат информацию о каждом этапе сделки с перечнем действий и временем, необходимым для их осуществления. 

  • Переносите данные действия в «карту рабочего дня сотрудника»

Она представляет собой чек-лист с таймингом по каждому виду активности продавца. Важно понимать, сколько сотрудник затрачивает времени на свои прямые обязанности, а сколько уходит на дополнительные обязанности или личное время. В результате у вас появится четкая картина по каждому менеджеру. Анализ «карт» позволит избавиться от несвойственных отделу функций, автоматизировать часть процессов, выявить непродуктивных сотрудников и понять какой режим работы является наиболее оптимальным. 

  • Настраиваете и внедряете CRM

По результатам первых двух шагов станет абсолютно ясно, какие обязанности можно «возложить» на CRM. Продавцам же необходимо оставить только то, что будет их приводить к наилучшему результату за счет экономии времени.

Тренинги по увеличению продаж: внедряем CRM 

Тренинги по увеличению выручки дают понимание, какую CRM выбрать и как правильно ее настроить с учетом отраслевой и индивидуальной специфики бизнеса. В любом случае существует несколько универсальных советов по настройке CRM. 

1. У вас должны автоматически выполнятся следующие функции

  • пополнение базы лидов за счет интеграции CRM со всеми источниками лидов: сайтом, лендингом, отделом телемаркетинга и т.д.;
  • перераспределение поступающих заявок между продавцами по функциональным, канальным, аудиторным и территориальным критериям;
  • сортировка лидов по степени их «теплости»;
  • автоматическое перенаправление задач по сделкам в случае, если задание просрочено кем-то из сотрудников.
  • выставление счета, формирование коммерческого предложения, переписка с покупателем также реализуется с помощью средств CRM и заложенных в нее шаблонов;
  • автоматизация выдачи скриптов в зависимости от назначения звонка;
  • ведение отчетности;
  • получение аналитических данных по общему состоянию бизнеса и каждой сделки в отдельности;
  • подсчет конверсии по каналам, сотрудникам, клиентам. 

2. Необходимо в обязательном порядке интегрировать CRM с IP-телефонией 

Если вы этого не сделаете, то упускаете из виду огромный массив работ и теряете контроль: 

  • продавцы совершают меньшее количество звонков, чем могли бы;
  • нет статистики по количеству и длительности телефонных бесед;
  • не ведется запись разговоров, а это просто необходимо как для работы над ошибками, так и на случай конфликтных ситуаций;
  • не формируются списки автодозвона. 

3. Настройте сводную таблицу по типу «доска» 

На ней будут видны результаты усилий всех сотрудников, причем по отдельности. CRM должна автоматически выводить эти данные на большой экран для всеобщего обозрения. В итоге получаете сразу 2 выгоды: тотальный, буквально ежеминутный, контроль за деятельностью всего отдела и хороший стимул для того, чтобы продавцы пошевеливались и конкурировали. 

Помните, если вы до сих пор не используете CRM, то не контролируете движение и развитие своего бизнеса. Ваша машина едет без руля. Но не отчаивайтесь. Тренинги по увеличению оборота решают и эту проблему. 

Посмотрите все тренинге по продажам, на нашем сайте  http://sales.nbc.ua/

А также, корпоративные тренинги по продажам в Украине.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини