Ваш последний шанс записаться на эксклюзивный тренинг от Дмитрия Романченко, старт 15 февраля

Новинка. Магия смысла. Как строить маркетинг вокруг главной потребности человека – смысла.

Сотни новых товаров появляется на рынке каждый день. При этом в эпоху коммодитизации они все меньше отличаются друг от друга. И каждый продолжает конкурировать за внимание и деньги своей аудитории.

Люди перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. Становится все сложнее и сложнее продавать просто товары или просто услуги. Старые подходы уже не работают. Мы вынуждены продавать истории, смыслы и ценности.

Как формирутеся бренд?

Этап 1. Выявление смыслов

Сегодня начинают конкурировать не товары и даже не бренды, а ценности и смыслы.

Этап 2. Упаковка смыслов

Задача этого этапа – донести потребителю ценность продукта. Если вы не понимаете, что нужно сказать, то красивый дизайн не поможет.

Этап 3. Коммуникация

Основная проблема на этапе коммуникации с клиентом — это отсутствие понимания того, что за продукт мы продаем и какую проблему он «закрывает».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини