Test Drive Event – новый способ продать себя!

Test Drive Event – новый способ продать себя!

Понемногу и до Киева доходят хорошие тенденции развития и рекламы бизнеса услуг. Такие как, недавно появившийся формат мероприятий, так называемый Test Drive Event.

Определение этого, нового для украинского ивент-рынка, понятия не имеет ничего общего с классической трактовкой самого термина «test drive». Здесь главным словом будет выступать «Event». То есть Test Drive Event – это не событие по тестированию какого-либо автомобиля или техники, а именно – тестирование самого события – того товара, который и предлагают ивент-агентства!

Так уж сложилось, что заказчик, покупая «организацию мероприятия», часто не может оценить качество «товара» до тех пор, пока не погаснет последний софит на сцене его 50-го Дня Рождения. С этим, в большинстве случаев, связано недоверие к новым агентствам, а также желание клиента контролировать все и вся при процессе превращения концепции в реальное событие.

Это нормально, ведь он не может «попробовать» событие на вкус или на ощупь, понюхать или примерить его. А гарантии получить хочется. В этом случае Test Drive Event может оказаться чуть ли не единственным способом увидеть изнутри работу компании, предлагающей клиенту организацию досуга. Клиент, побывавший на Test Drive Event, и, «попробовавший» событие, больше не будет покупать «кота в мешке».

«Стандартные коммуникации с потенциальными клиентами сегодня уже не приносят ожидаемых результатов – количество клиентов и заказов на организацию event-мероприятий, после кризиса особенно, значительно меньше, чем скажем в том же 2007-первой половине 2008гг. Данный проект сегодня решает задачи по привлечению новой целевой аудитории, новых заказов, новых проектов. Сегодня Test Drive Event - это платформа для общения и демонстрации потенциала нашей компании, это проект, который выделяет нас среди других агентств и компаний, работающих в сфере событийного маркетинга», - комментирует Ольга Синяк, исполнительный директор ивент-агентства «EVENT CHIC».

Конечно, ключевая цель такого тест-драйва – создать благоприятную эмоциональную обстановку на мероприятии для гостей и потенциальных клиентов, ради которых и делаются подобные ивенты. Люди заряжаются позитивом, знакомятся с работой агентства и друг с другом. Процесс организации становится прозрачным, а клиенты, партнеры и подрядчики получают возможность расширить свои профессиональные контакты.
Такую своеобразную дегустацию события могут позволить себе провести как ивент-агентсвтва полного цикла, так и компании, специализирующиеся на отдельном сегменте ивент-рынка: кейтеринг-сервис, тех-подряды. Хотя гораздо лучше и эффективнее делать комплексные тест драйвы, привлекая спонсоров, партнеров и подрядчиков. Ведь для них – это также дополнительная реклама и PR.

«Если в Европе и России Test Drive Event уже занял свои позиции, то в Украине это мероприятие только начинает «набирать обороты». Это важное и полезное для украинского ивент-бизнеса течение, а самое главное очень лояльное к клиенту. Это как экскурсия на производство – Вы посвящаетесь в святую святых процесса создания настоящего, живого события», - говорит Анастасия Гарбарук, генеральный директор Ивент-компании «Золотая Марка».

«Test Drive Event, проведенный 16 октября 2009 - это первое мероприятие такого формата, проведенное в Украине. Следующий тест драйв намечается в сентябре 2010. Это не концерт и не выставка подрядчиков, а полноценный готовый праздник для клиента со своей тематикой и эксклюзивным сценарием. Творческая концепция проекта этого года - Лас Вегас. Каждый желающий сможет побывать в городе развлечений и веселья не выезжая за пределы страны. Любители острых ощущений смогут пощекотать нервы играя в казино. Насыщенная шоу-программа не оставит равнодушным никого из присутствующих. Также на территории будут работать лаунж зоны, где гости смогут в неформальной обстановке пообщаться и наладить взаимовыгодные отношения с ведущими специалистами отрасли маркетинга, PR и HR-сфер», сообщает Александра Дергаусова, управляющий партнер ивент-агентства «EVENT CHIC».

Так что, дорогие наши ивенторы, есть над чем подумать. Ивент-бизнес не стоит на месте и предлагает все новые и новые интересные тенденции. Следите за новостями и успеха Вам в Ваших начинаниях!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR