Рекомендуем Вам, 5 июня в Киеве, тренинг " Управление отделом продаж"

Вы рассмотрите весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, конверсии заявок от потенциальных клиентов в реальные оплаты, освоите техники правильного планирования и прогнозирования продаж.

Умение управлять отделом продаж однозначно имеет свои особенности по сравнению с управлением другими отделами... Руководитель сам должен обладать блестящими навыками продавца и быть лучшим примером для своих подчиненных, разрабатывать планы для продавцов и стимулирующие мероприятия, внедрять стандарты продаж, правила, «скрипты», «акции»; выстраивать свою коммуникацию адресно по отношению к каждому сотруднику отдела продаж, знать их сильные и слабые стороны, лично мотивировать и стимулировать их продажи, быть наставником и коучем...

  •     Образ руководителя для сотрудников отдела продаж.
  •     Целеполагание. Критерии, предъявляемые к формулированию целей.
  •     Мотивационный цикл продавца. Стили руководителя во взаимодействии с каждым типом сотрудника.
  •     Значимые компетенции сотрудника отдела продаж в компании.
  •     Наблюдение и обратная связь продавцу как инструмент его развития. Негативная и позитивная обратная связь.
  •    Совместные визиты к клиенту. Прослушивание звонков.
  •    Разбор актуальных ситуаций участников тренинга. 

Краткая программа курса обучения:

Умение управлять отделом продаж однозначно имеет свои особенности по сравнению с управлением другими отделами. Специалисты по продажам должны обладать навыками планирования, деловой коммуникации и переговоров, алгоритмом продажи, знать своих клиентов, обладать определенным стилем общения, иметь деловой внешний вид, уметь справляться со стрессом и принимать решения в условиях неопределенности и проч. И чтобы проявлять, развивать и усиливать эти навыки руководитель сам должен обладать блестящими навыками продавца и быть лучшим примером для своих подчиненных, разрабатывать планы для продавцов и стимулирующие мероприятия, внедрять стандарты продаж, правила, «скрипты», «акции»; выстраивать свою коммуникацию адресно по отношению к каждому сотруднику отдела продаж, знать их сильные и слабые стороны, лично мотивировать и стимулировать их продажи, быть наставником и коучем и уметь объективно оценивать работу сотрудников по их KPI, давая конструктивную обратную связь. Все это можно освоить и усилить на тренинге по управлению отделом продаж, основанному на лучшем опыте успешных отделов продаж.

Полностью все вопросы курса обучения ЗДЕСЬ, или заходите на наш сайт https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини