12-13 июля, тренинг "Оперативное управление командой подчиненных и рабочими бизнес-процессами"

12-13 июля, тренинг "Оперативное управление командой подчиненных и рабочими бизнес-процессами"

Рост компетенций менеджера – это движение от неэффективной суеты к эффективному бездействию.

Программа тренинга2 дня (10:00 - 18:00)

1.Роль и место руководителя. управленческий аудитКто управляет? Личный ресурс руководителя.

  • Зачем управляет? Система целей и ценностей.
  • Кем управляет? Субъекты и объекты управленческого воздействия.
  • Как управляет? Стандарты и процедуры, система администрирования.

2.Целепологание и механизм принятия эффективных управленческих решений

  • Цель компании, цель подразделения, профессиональная цель руководителя.
  • Техника и этапы принятия управленческих решений.
  • Модели ситуационного анализа для решения управленческих задач.
  • Когда управленческая задача становиться управленческой проблемой.
  • Технология продажи управленческого решения. Метод Change Master.
  • Как работать с сопротивлением команды.

3.Администрирование рабочих бизнес-процессов

  • Технология «ограничения хаоса».
  • Контроль как инструмент управления.
  • Повышение управляемости через организационный порядок.
  • Рабочие стандарты и процедуры.

4.Управление и лидерство

  • Лидерство и стили управления. Диагностика доминирующего стиля.
  • Эффективность разных стилей управления в различных управленческих ситуациях.
  • Управленческое «эго» - возможности и риски.

5.Рациональное использование рабочего времени и личная эффективность

  • Критерии оценки результативности менеджера.
  • Планирование и распределение временных затрат менеджера.
  • Хронос и кайрос в планировании.
  • Делегирование ответственности и полномочий. Что необходимо учитывать для правильного делегирования полномочий своим подчиненным.

6.Эффективная коммуникация менеджера по горизонтали и вертикали

  • Что поможет сделать коммуникацию с нашими подчиненными инструментом для достижения общих целей.
  • Как эффективно построить взаимодействие с непосредственным руководителем и с руководителями смежных подразделений.

7.Как побудить подчиненных работать с полной отдачей?

  • Диагностика индивидуальных мотивационных типов подчиненных.
  • Инструменты и методы материального и нематериального стимулирования.
  • Эффективные стимулы для каждого мотивационного типа сотрудника.
  • Почему один и тот же стимул одного сотрудника мотивирует, а другого демотивирует.
  • Что влияет на лояльность сотрудников и помогает нам их удержать?


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини