Крепкий орешек: Что за звери стратегия и тактика?

Крепкий орешек: Что за звери стратегия и тактика?

Чтобы мечта воплотилась в жизнь, мало просто мечтать, необходимо действовать. Когда человек очень чего-то хочет, то его мечта перерастает в цель. Чтобы достичь цели, необходимо знать, как это сделать.

Чтобы мечта воплотилась в жизнь, мало просто мечтать, необходимо действовать. Когда человек очень чего-то хочет, то его мечта перерастает в цель. Чтобы достичь цели, необходимо знать, как это сделать. А так как ждать долго никто не любит, то желательно достигнуть этой цели в кратчайшие сроки. В этом поможет продуманная стратегия достижения цели.

Стратегия - это общий, не детализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Цель должна быть четко определенной и главной на данный момент. Однако в дальнейшем она может корректироваться под влиянием изменившихся обстоятельств, желаний самого человека.

Стратегия реализуется с помощью тактики - краткосрочных действий, маленьких шагов на пути к глобальной к цели. Тактика должна основываться на стратегии, она не может с ней конфронтировать.

Как в жизни, так и в компании, краткосрочные действия - тактику - необходимо подпитывать мотивацией, которая ускорит достижение поставленной цели.

Что необходимо для достижения мечты, которая стала целью?
Какую стратегию и тактику выбрать?
Как сделать, чтобы стратегия вашей жизни совпадала со стратегией работы?
Приглашаем вас обсудить эти и другие вопросы 04 ноября 2010 года с 18.00 до 20.00 в офис Студии управления временем BogushTime, который находится по адресу: бизнес-центр «Нова», ул. Марины Расковой, 11-А, оф. 313-315.

Регистрация по тел. (09... или эл.почте [відкрити контакти]pr@bogushtime.com, контактное лицо: Наталья Задворная. Стоимость участия - 100 грн.

Темы уже состоявшихся круглых столов:

«Владелец и топ-менеджер: кто есть кто?»
«Работа или деньги: что важнее?»
«Корпоративная культура «с характером»
«Разработка корпоративной стратегии: ошибки и находки»
«Как начать собственный бизнес?»
«Что должно быть брендом: имя или компания?»
«Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах»


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини