Компетенции в корпоративной культуре компании
Зачем нужны компетенции, как их разрабатывать, как с ними работать и в чем выгоды формирования системы компетенций в компании.
Что такое компетенция? Ответ на этот вопрос поискала в словарях.
Во, что удалось найти:
КОМПЕТЕНЦИЯ | Толковый словарь Ожегова
, -и, ж. (книжн.). 1. Круг вопросов, в к-рых кто-н. хорошо осведомлен. 2. Круг чьих-н. полномочий, прав. К. суда. Дело не входит в чью-н. компетенцию.
КОМПЕТЕНЦИЯ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
-(от лат. competo - добиваюсь; соответствую - подхожу),1) круг полномочий, предоставленных законом, уставом или иным актом конкретному органу или должностному лицу.2) Знания, опыт в той или иной области.
Существует 5 кластеров компетенций, которые помогают построить глобальную модель развития компетенций. Эта модель очень помогает в работе с персоналом, оптимизирует внутрикорпоративные процессы, способствует формированию здоровой корпоративной культуры
Компетенции очень ценны в практическом применении в работе не только менеджера по персоналу, но и для всех руководителей, на этапах осуществления кадровых политик найма, оценки, вознаграждения, увольнения.
Ведь задача перед управленцами всех уровней одна: повышение эффективности управления компанией и бизнесом в целом и знание о том, как работают компетенции, безусловно очень полезно для достижения глобальных целей в бизнесе.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини