"Администратор ресторана: операционный менеджмент" - программа успеха для Вас, администраторы ресторанов, кафе, баров, пиццерий! Не пропустите!

Поможет привить администратору навыки эффективного достижения целей, находить подход к каждому человеку в команде, достигать показателей, чтобы не только получить удовольствие от работы, а достойно подготовиться к следующей ступеньке карьеры.
Ведение рабочей смены
- Финансовые и другие показатели успешной смены.
- Управление личной эффективностью
- Лидерская позиция: проявлять инициативу и брать ответственность
- Эмоциональная компетентность: управление эмоциями – руководитель не может быть «человеком настроения»
- Принципы расстановки приоритетов с целью эффективного использования времени
- Принципы принятия решений в течение рабочей смены - кейсы из практики
- Принцип решения проблем «на сейчас и на будущее»
- Принцип «здесь и сейчас»
- Работа с персоналом в течение смены
- Условия допуска сотрудника к рабочей смене
- Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности работы с каждым и них
- Пятиминутки с сотрудниками
- Расстановка приоритетов в работе с целью максимального удовлетворения посетителей и получения прибыли заведением
- Принцип командной работы
- Наставничество на рабочем месте
- Обратная связь сотрудникам об их качестве работы: о поведении или о личности?
- Уровни компетентности сотрудников: как определить и как работать в каждом случае
- Стили менеджмента и законы их применения
- Формула управления: «Уважение, умноженное на доверие, равно влияние»
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться? позвоните нам!
Позвонить:
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини