Игорь Манн: «Маркетинг должен быть эффективным»
4 ноября 2010 года в Харькове с успехом прошла новая программа Игоря Манна «Эффективный маркетинг за 8 часов».
В мероприятии, организатором которого выступила компания IdeasFirst, приняли участие более 100 специалистов в сфере маркетинга и руководителей компаний. Среди участников были такие компании, как «Баутехник», Promodo, Target, ИД «Весна» и другие.
На сегодняшний день Игорь Манн – один из самых востребованных в СНГ специалистов в сфере управления маркетингом. Он проводит более 100 выступлений в год, консультирует ряд крупных российских компаний, является соучредителем нескольких бизнесов, в числе которых – наиболее успешное российское издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
В Харькове Игорь прочел сразу два мастер-класса: «Как улучшить маркетинг в компании: пошаговое руководство» и «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя».
В рамках первого мастер-класса Игорь Манн объяснял, как синхронизировать понимание маркетинга между топ-менеджерами и маркетологами, как подходить к определению целевых аудиторий, а также о том, как запустить в компании программу инноваций и провести аудит точек контакта с потребителями. “Постоянный аудит точек контакта – возможно, самая важная задача маркетолога. Ведь у каждой компании от 10 до 100 точек соприкосновения с потребителями, и улучшение коммуникации в каждой из них оказывает непосредственное влияние и на продажи, и на лояльность. Может показаться, что это мелочи, но сила мелочей в том, что их много”, – рассказывает Игорь Манн.
В ходе второго мастер-класса Игорь раскрыл свои профессиональные приемы формирования личного бренда. «Личное продвижение ничем не отличается от продвижения продукта или услуги. Мы все в какой-то степени товар, у которого есть своя цена, свой имидж и своя целевая аудитория. Если вы хотите создать свой бренд, первое, что вам надо сделать, – ответить на вопрос «Зачем вам личный бренд?» И в зависимости от ответа формировать инструменты личного продвижения», – дал совет г-н Манн. А впрочем,
Как обычно, мастер-классы содержали массу примеров из личной практики Игоря Манна, интересных историй и международных кейсов. Поэтому в перерывах участники буквально не давали Игорю отойти от трибуны, задавая все новые вопросы.
Новая программа Игоря Манна стала одним из наиболее ярких маркетинговых событий в Харькове. По словам Ирины Капусты, управляющего партнера IdeasFirst, в следующем году компания продолжит серию маркетинговых мастер-классов в городах-миллионниках.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини