Новая услуга Accel: Работа с потребителями

На нашем сайте появилась новая услуга - работа с потребителями

Большинство Компаний столкнулись с различными проблемами в ходе изменившейся экономической ситуации на рынке. Однако задачи наращивать или сохранять объем продаж и эффективно использовать ресурсы остаются неизменными. Мы предлагаем обратить внимание на инструменты торгового маркетинга, которые по нашему опыту являются наиболее актуальными сейчас:

Работа с потребителем (consumer promotion)

С помощью активностей по продвижению продуктов, направленных на потребителя, в торговых точках и других местах скопления целевой аудитории решаются многие задачи, в том числе поддержка новых запусков, повышение лояльности потребителей, консультации по продукту, и, конечно, увеличение объемов продаж. Прямое, «живое» общение дает возможность показать преимущества продукта и повлиять на выбор покупателя сразу в торговой точке, а также обеспечить индивидуальный подход в зависимости от профиля потребителя и его текущих потребностей и предпочтений.
Мы готовы предоставить промоутеров, консультантов, супервайзеров и других специалистов для организации btl-мероприятий в любом регионе Украины на короткий или длительный срок. Наше предложение не ограничивается стандартными промо-акциями, но и включает различные методы работы с потребителем – сенсорный маркетинг, долгосрочные программы лояльности, колл-центры, sms-маркетинг и прочие.


Аутсорсинг, аутстаффинг или просто аренда персонала

Ищите пути значительного снижения расходов? Нужно уменьшить штат, не уменьшая объем задач? Или в условиях нестабильности у Вас нет возможности содержать сотрудников на постоянной основе, и, тем более, планировать бюджеты на долгосрочный срок?
В таких случаях зачастую удобно и выгодно привлечь внешних сотрудников с необходимыми Вам квалификацией и опытом, но при этом не сковывать себя долгосрочными обязательствами и не тратить ресурсы на поиск и обучение сотрудников.
Вы также можете перевести часть команды в штат к агентству, что позволит оптимизировать часть расходов.



Малобюджетные активности

Вам урезали маркетинговый бюджет или он еще просто не утвержден? Вы думаете, что ресурсов, которыми Вы располагаете, вряд ли хватит для достижения поставленных задач? Обратитесь к нам - мы предложим бюджетные инструменты торгового маркетинга, которые при минимально возможных вложениях дадут желаемый результат.
Сообщите, какие задачи нужно решить, и какие ресурсы есть, и мы, основываясь на собственном немалом опыте, предложим Вам самые оптимальные варианты решений в данной ситуации. Это могут быть как программы по работе с потребителем, так и активности, направленные на вымывание остатков у дистрибуторов, размещение POS материалов или мотивация продавцов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини